Тест-драйвы

Белое на черном

Белое на черном

От обычных версий Ford Fiesta спецсерия отличаются цветовой гаммой и набором опций в комплектациях.

Эту белоснежную красавицу я приметил еще за несколько десятков метров. Хищные раскосые фары головного света, большая трапециевидная пасть воздухозаборника, сильно заваленные передние стойки, угловатые фонари, стильный спойлер на крышке багажника  внешний вид Ford Fiesta цепляет с первого взгляда. 

Особенно хороша трехдверка. Ее стремительный силуэт с восходящими от переднего крыла выштамповками на дверях органичен и красив. Но и это еще не все. Спустя два года после своего дебюта последней генерации «Фиесты» в концерне Ford решили добавить стильному образу своего хэтчбека разнообразия и выпустили ограниченную серию Black&White.

От обычных версий Ford Fiesta спецсерия отличаются цветовой гаммой и набором опций в комплектациях. В зависимости от предпочтений можно выбрать белый (3 200 рублей) или черный (7 500 рублей) окрас кузова. В соответствии с цветом окрашены и 15-дюймовые (за доплату 16-дюймовые) легкосплавные диски. Кроме того, версия Black&White отличается комбинированной тонировкой стекол.

Интерьер «Фиесты» тоже не подкачал. Классная панель приборов, с двумя колодцами приборов и центральная консоль, выполненная в стиле ранних моделей телефонов Nokia, выделяют салон хэтчбека не только среди одноклассников, но и среди остальных моделей Ford. В отделке салона используются и качественные мягкие материалы и жесткая пластмасса – мягкий верх, жесткий низ. 

Передние сиденья обладают отличным профилем и хорошей боковой поддержкой. За доплату можно заказать регулировку поясничного подпора, а вот центральный подлокотник недоступен даже за доплату. На заднем диване два пассажира среднего роста вполне сносно проведут час другой. Багажник объемом 281 литр – средний показатель по классу. Погрузке мешает высокий порог заднего бампера.

Тестовый автомобиль был оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 96 л.с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Если двигатель 1,4 предлагается для версии Black&White безальтернативно, то коробку передач можно выбрать и механическую.

Благодаря небольшой массе даже со старым 4-скоростным «автоматом» и заявленным паспортным разгоном до 100 км/ч за 13,9 секунды ущербным в городском потоке водитель «Фиесты» себя чувствовать не будет. Стильный белый автомобильчик резво принимает со светофора, и неплохо откликается на газ вплоть до 100 км/ч, когда прыть 1,4-литрового агрегата увязает в растянутых передачах автомата.

С обгонами на трассе нужно быть аккуратнее – для перехода на пониженную АКПП нужно время. Жаль, ведь этот белоснежный красавец выражает совсем другой характер. Ему бы бензиновый 1,6 выдающий 120 сил и ручную «пятиступку».

В остальном Ford Fiesta держится молодцом. Компакт отлично стоит на прямой, четко следует за рулем при перестроениях и не скачет на проторенных шипованной резиной колеях. Помните как все хвалили предыдущую «Фиесту» за ее картинговую управляемость? С выходом новой модели многие поклонники этой модели с опаской смотрели на обросший гламуром стильный хэтчбек. Но не тут то было. Новая Ford Fiesta, как минимум не хуже своего предшественника.

Автомобиль отлично стоит на дуге. В повороте можно посетовать лишь на небольшую потерю обратной связи из-за порой слишком синтетической работы электроусилителя. В остальном класс! В пределе Ford сначала плавно выскальзывает наружу траектории, а под сброс газа послушно пускаетcя в контролируемый занос. Сочная и яркая управляемость никуда не делась. Она лишь обросла более качественной оболочкой и приоделась в нарядное платье от кутюр. 

Шумоизоляция хороша, мелкие стыки и неровности Ford Fiesta преодолевает с достоинством, а на ямах побольше можно схватить пробой. Чтобы сберечь опциональные 16-дюймовые диски с шинами 195/45 R16 за ямами нужно следить в оба. Ну а если плавность хода для вас превыше всего, то от них и вовсе можно отказаться, сэкономив 4 600 рублей.

Кроме дисков увеличенного диаметра опционально для Ford Fiesta Black&White предлагаются кондиционер (23 тыс. руб.) или климат-контроль (39 тыс. руб.), система стабилизации 12,5 тыс. руб.), пакет боковых подушек безопасности (16 тыс. руб.), зимний пакет (обогрев сидений и лобового стекла), бортовой компьютер (4 тыс. руб.), парктроник, электроскладываемые боковые зеркала, а также поясничная регулировка кресла водителя, третий подголовник заднего ряда и аудиосистема с входами AUX и USB.

Стоимость базовой версии Fiesta Black&White с МКПП и «пустым» оснащением составляет 585 000 рублей. Тестовый автомобиль, который был упакован под «завязку», обойдется в 713 000 рублей.

 

 



Партнеры: