Деревенщина
MINI Cooper Countryman предлагается во всех трех комплектациях: One, Cooper и топовый Cooper S
Вот уже минуло целое десятилетие, как шагает по миру стильный MINI Cooper, возрожденный компанией BMW. Несмотря на достаточно высокую цену, эта смешная машинка сумела завоевать сердца многих представителей различных слоев общества по всему свету. В первую очередь, конечно, девичьи сердца начали биться, срываясь с ровного ритма, при виде добродушной глазастой «морды», а там уже и остальная молодежь подтянулась. Вот и решили умные немцы продвинуть свое детище дальше&
Сначала была довольно загадочная попытка соорудить нечто сродни универсалу. Я имею в виду довольно странного вида автомобиль по имени Clubman на слегка удлиненной базе и с дополнительной распашной дверцей с правой пассажирской стороны. Особенно умиляли крохотные щеточки задних стеклоочистителей, что располагались на каждой из распашных дверок. «Дворники» подобного размера сразу же напомнили одноименную и практически абсолютно бесполезную деталь на заднем стекле некогда гипермодного трехдверного Citroёn C4.
Теперь же все по-другому, точнее по-взрослому. Представьте себе самый маленький кроссовер от BMW по имени X1, с которого сняли кузов и на его место водрузили абсолютно новый, оригинальный кузов нового Countryman. Вкупе с увеличившимися габаритными размерами, полным приводом xDrive и 183-сильным турбомотором получился довольно интересный коктейль, пить который можно отныне круглый год. Казалось бы, ну взяли MINI, ну «растянули» его чуть-чуть, пару дверей добавили& Не
А вот в салоне водителя гостеприимно встретит старое доброе торпедо от MINI. Изменения малозаметны, так что придется привычно косить глазами на исполинского размера спидометр, расположенный традиционно по центру. Кстати, в середине самого одометра расположился экран мультимедиа и навигационной системы, что весьма эргономично, однако мини-джойстик системы управления всеми этими благами чудовищно неинформативен. Эта «пипка» крутится без особых усилий, и весьма легко промахнуться и попасть в другое подменю, так что частенько приходится начинать все сначала. Впрочем, все это мелочи по сравнению с футуристичным и крайне стильным решением дизайнеров соорудить длинный рельс между сиденьями, проходящий сквозь весь салон (от торпедо до багажного отделения). Учитывая тот факт, что Countryman автомобиль исключительно четырехместный (у каждого пассажира имеется свое личное кресло с регулировками), данное решение можно смело отнести к реализации дизайнерской задумки, ведь раньше наблюдать подобное можно было лишь на автовыставках внутри концептов будущего, большинство из которых так и не стали серийными образцами. Кроме того, заслуживает внимания и тот факт, что на самом рельсе расположены некоторые вспомогательные мелочи вроде очечника, пепельницы и т.д. Причем все эти закрепленные предметы легко двигаются взад и вперед, что наверняка придется по вкусу маленьким пассажирам.
Не обделены вниманием и меломаны MINI Countryman может похвастать полным набором входов и выходов для подключения, например, iPhone, iPod или iPad. Впрочем, сейчас такой штукой уже мало кого удивишь, но то, что конструкторы думают о седоках, согласитесь, прибавляет оптимизма в жизни. Ну а лично мне, как автогурману со стажем, больше всего приглянулся сверхстильный «ручник», напоминающий прибор скорее из мира яхт, нежели мини-автомобилей.
Да, отныне язык уже не поворачивается назвать новый MINI Countryman девчачьей машинкой. И если слегка увеличивший мощность двигатель P4 от альянса
Стоит отметить, что Countryman ощутимо «поправился» аж на два центнера, так что при скоростной езде сей факт необходимо учитывать. Например, в случае перебора со скоростью на входе в поворот «колхозник» неумолимо норовит выпрыгнуть тяжелой «мордой» наружу, что, впрочем, достаточно легко упраздняется соответствующей корректировкой рулем и «газом». К таким тонкостям довольно быстро привыкаешь, опасность может грозить лишь в том случае, если водитель совсем уж без башни, ведь, как уже говорилось, все автомобили семейства MINI, особенно с турбированными моторами, реально так и провоцируют похулиганить&
Согласно негласной традиции, тестовые автомобили большинство представительств предпочитают заказывать в топовой комплектации, давая таким образом понять, что можно «напихать» в машину при ее заказе у дилера. Не стал исключением и наш тестовый MINI Countryman, так что его цена