Тест-драйвы

«ЭМ», ЭКО, РАДАР, ВАРУМ…

«ЭМ», ЭКО, РАДАР, ВАРУМ…

Обычная презентация, демонстрация слайдов и речи на этот раз не предусматривались. «Рассаживайтесь по машинам, а потом – активируйте мультимедийную систему!» Infiniti M37 должна была «представиться» нам сама&

Знакомство с новой Infiniti M вылилось для меня в театр абсурда! Сначала мы два дня утюжили итальянские дороги на M30d и М37s. Хорошие машины, одна беда – в России их не будет. В попытке все-таки понять, что же будет «у нас», я провел с «эмкой» еще неделю в Москве. После заявлений, что М37 будет в России лишь полноприводная, это был& абсолютно верно – задний привод!

Но во всем есть плюсы! Серьезный акцент в Infiniti сделали на системы безопасности и мультимедиа новинки. Что ж& Пожалуй, никогда еще не выпадало возможности так всерьез покопаться во всей этой электронике. «Не взлетим, так поплаваем!» А уж поплавать в окрестностях Рима пришлось почти в буквальном смысле – под струями серьезного ливня. Но радар активного «круиза» честно пробивал водяную мглу, держа дистанцию и ведя машину уверенно – вплоть до полной остановки на светофоре и нового старта. Система распознавания разметки звенела «колокольчиком» и подталкивала в руль при пересечении границы полосы, а система контроля «слепых» зон занималась тем же самым, как только на вверенной ей территории обнаруживался другой автомобиль. Посетовать можно лишь на то, что сильно «задвинутая» вперед посадка («эмка» построена с неизменной компоновкой Front Midship) уводит мигающие индикаторы боковых помех на границу поля зрения. И на то, что в московской слякоти Lane Assist на практике все же срабаты-вает даже не «через раз».

Внешне «эмка» стала выразительнее и рельефнее. Но не эмоциональнее – ее агрессивный внешний вид скорее строг. Некоторые линии кузова могли бы претендовать на эпитет «сексуальные», но к Infiniti такие определения почему-то не «прилипают». Факт в том, что машина абсолютно узнаваема и «марочно», и в плане преемственности поколений. Салон стал интереснее по дизайну, а отделка – качественнее. Но достаточно честный ход производителей – возможность сравнить с конкурентами – показал, что по удобству посадки назад и простору там «эмка» не в лидерах. А вот спереди все и вправду очень неплохо! Боковая поддержка сидений не то что «выраженная», она именно достаточная. В обилии кнопок разбираешься быстро, четкие линии передней панели как будто обтекают водителя. Все хорошо и с размещением мелочовки, а перчаточный ящик – вовсе «двухъярусный». Навигация – одна из наиболее толковых даже в реалиях крупного российского города. Разве что голосовое сопровождение& Игриво-эротичный голосок в тональности юной Анжелики Варум лично меня скорее забавлял, но кое-кому не понра-вился.

Обращать внимание на подробности получается тогда, когда к самой машине претензий минимум. Помня драйверский характер прежней «эмки», было беспокойство – не «размазался» ли он в угоду комфорту и безопасности. Нет, именно с шасси такого не случилось! Все очень сбалансировано: комфорт, энергоемкость, точность и обратные реакции руля, имеющего чуть широковатую, но четкую «околонулевую» зону. Мелкие неровности для Infiniti не существуют, а более крупные, вроде «лежачих полицейских», отрабатываются без проблем.

А не с шасси? А здесь все зависит, как оказалось, от одного переключателя& Если в Италии на «спорт»-версии 37s и на дизеле это так не ощущалось, то на «нашей» машине пришлось разбираться. Речь о переключателе Snow/Eco/Normal/Sport. Дело в еще одной из анонсированных новинок – «экопедали». В экономичном режиме она призвана буквально «упираться», заставляя водителя поменьше продавливать газ. Но вот в «базовом» режиме& Нажимаешь: сначала не едем, потом – резко прыгаем! Оказалось, M37 не любит компромиссов. Переход в Sport – и вот они, согласованные реакции, четкое следование за педалью, мягкие, но очень быстрые действия 7-ступенчатой АКПП. Тот самый прежний, драйверский характер седана! И в Eco-режиме все тоже согласованно, но уже плавно и экономично. Настолько, что непонятно& зачем вообще нужна машина с мотором 3,7 л и 333 силами, если перемещаться в пространстве вот так? В общем, либо реальный драйв, либо экологичная тишь – лишь бы что-то конкретное!

М37 – средняя в семействе. У базовой М25 – 2,5-литровый V6 мощностью 222 л. с. Вскоре появится и «старшая» – М56 с 408-сильной «восьмеркой». Хотя и здесь не без причуд! Во всем мире для М56 предусмотрен и полный привод, а вот в России его не будет! «Нишевой автомобиль со спортивным заднеприводным характером»? Возможно! Но другие почему-то наоборот стремятся наделить флагманов полноприводными трансмиссиями!

Впрочем, отличаться от «других» – всегда было в стиле Infiniti. И ведь срабатывало! Новая «эмка» не однозначна. Но интересна без сомнения!

 



Партнеры: