Обновленный CORSAлёт
С 2011 года Corsa взяла курс на развитие направления Individual. В 2010 году «Корса» уже претерпела серьёзные технические обновления, пришла пора окунуться в модную нынче индивидуализацию.
Мы ждали этого 29 лет! Такой гигантский по автомобильным меркам путь прошла модель с момента своего первого появления на публике в 1982 году. Лично для меня примечательным является тот факт, что мы с «Корсой» почти ровесники, взрослели и видоизменялись вместе. Но Corsa из года в год явно «прибавляла» гораздо больше. Мои первые, робкие шажки в огромный океан под названием жизнь Opel беспощадно затмевал своими фееричными премьерами. Так, например, в 1987 году была представлена модификация Corsa Gsi, развивающая аж 100 «лошадей». Время шло, и наши пути разошлись, я перестал следить за ней, а она по-прежнему динамично эволюционировала невзирая ни на что.
Наконец, в 2011 году мы снова встретились лицом к лицу, и повод, нужно сказать, весьма достойный обновление аж четвертого поколения автомобиля. Внешне «Корса» практически неотличима от дорестайлинговой. Изменения коснулись лишь передней части, а именно: оптика головного освещения приняла фамильные черты – «орлиный глаз», передний бампер получил изящные посадочные места для противотуманок, а решетка радиатора красивую хромированную бижутерию, предающую облику малютки более стремительным вид.
Я, взрослый человек, приобретающий с каждым годом лишь
Одно оставалось непонятным. Как столь динамично развивающаяся модель, ориентированная на достаточно молодую, жизнелюбивую прослойку потребителей, не может похвастаться буйством красок, миллиардом вариантов отделки салона и прочих инструментов индивидуализации?
Конечно же, никакого недовольства в этом отношении я никому не высказывал. Но цитируя героя из одного комедийного фильма, «слишком громко думал». С 2011 года Corsa взяла курс на развитие направления Individual. Отныне покупатели смогут заказать Corsa Color Line, которая, в свою очередь, подразделяется на 3 категории: Color Edition, Color Race, Linea Pack. Об особенностях каждой чуть позже. А объединяющими факторами для всех являются: спортивное шасси, анатомические сиденья, алюминиевые педальки, затемненные задние фонари, тонированные по ГОСТУ стёкла и хромированный патрубок выхлопной системы овальной формы. В интерьерах же необходимо выделить глянцевую центральную консоль черного цвета и то, что цвет ободков вентиляционных отверстий и цвет швов обивки сидений совпадают с цветом кузова.
А теперь подробнее о каждой из модификаций. Color Edition – выбор из пяти цветов экстерьера: белый, желтый, красный, черный и совершенно новый, сногсшибательный аквамарин. В дополнение к этому крыша в черном глянцевом исполнении и пятиспицевые легкосплавные диски.
Color Race наверняка обратит на себя внимание потребителей, любящих машинки погорячее& Три резких и очень заметных на дороге варианта окраски кузова: желтый, красный или белый. Так же, как в Color Edition черная глянцевая крыша. Эксклюзивные «катки» 17 диаметра сверхмодного черного цвета. Чуть не забыл про главную фишку боевой окрас в виде стилизованного клетчатого флага, покрывающего капот, крышку багажника и еще некоторые элементы кузова. Выглядит подобная заводская модификация гораздо импозантнее, чем многие сильно «затюненные» аналоги.
И наконец, Linea Pack с возможность окраски кузова аж в девять вариантов колора. Приправив оттенок двумя широкими, черными или белыми, полосками вдоль всего автомобиля, а также зеркалами и колесными дисками в цвет этих самых полосок, сотрудникам дизайн-бюро «Опель» удалось-таки взорвать общественное сознание возможностями индивидуализации «Корсы». Главное не запутаться во всех вариантах исполнения.
В 2010 году «Корса» уже претерпела серьёзные технические обновления, получив новейшую линейку двигателей с применением технологии Ecoflex, позволяющей существенно снизить уровень выброса двуокиси углерода (CO2) и повысить топливную экономичность. Вдобавок к силовым агрегатам Corsa 2010 обзавелась переработанной подвеской, усилителем рулевого управления нового образца и многими другими новшествами.
По этой причине в 2011 году явного упора на техническую составляющую автомобиля сделано не было, за исключением ввода в строй силового агрегата объемом 1,3 литра, питающегося «тяжелым топливом» с применением все той же технологии «ЭкоФлекс», ставшего еще более экологичным и экономичным с повышенным КПД.
Опционально можно заказать «развлекательную» систему управления двигателем Start/Stop. Данный ассистент при остановке автомобиля, учитывая определенные условиях такие как температура за бортом, заряд аккумуляторных батарей и т.д., принимает решение о том, что двигатель можно заглушить, не лишая при этом питания такие жизненно важные узлы как гидравлические помощники и климат-контроль. А как только водитель нажимает педаль акселератора, мотор просыпается.
Система, безусловно, революционная, активно внедряемая различными мировыми производителями. И на «Опеле» она реализована отлично, но вряд ли станет массовой, так как бонусы от её использования в виде уменьшения расхода на несколько десятых литра и сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу призрачны, а размышления об экологии вообще чужды русскому человеку.
По приглашению компании General Motors на тест обновленной Corsa мы неслучайно прибыли в сердце Польши – Варшаву. Из всех стран ЕС это государство с наиболее похожими на российские дорожными условиями зачастую с частичным отсутствием покрытия или отремонтированным на скорую руку по методу заплаток. Все подготовительные мероприятия позади, разбираем ключи от автомобилей и в путь!
Попав в салон, особенных отличий по организации рабочего места водителя и пассажирских пространств до рестайлинговой машины не обнаружить не удалось. В процессе настроек, необходимых для начала путешествия, стали заметны материалы отделки салона, уровень исполнения которых однозначно вырос. Но главным и существенным обновлением интерьера стала возможность установки современной мультимедийной системы BOSСH, расположившейся аккурат над регуляторами климат-контроля. Обладает система всеми необходимыми современными функциями: навигация по России и с полным покрытием Европы зашита на жесткий диск, что существенно повышает скорость отклика при движении по маршруту, Bluetooth, usb и т.д. Само собой, мультимедийный комбайн с легкостью справляется с музыкой, записанной на iPhone/iPad/iPod, читает русские теги и даже демонстрирует обложки альбомов. Единственным минусом системы, который удалось заметить, стали кнопки, расположенные по обе стороны от дисплея, а точнее их размер, явно разработанный для миниатюрных женских пальчиков. Стоимость же данной установки составляет всего лишь 695 евро, что значительно дешевле предлагаемой ранее системы навигации, располагавшейся в «горбике» на верху панели приборов.
Добавив к этому вышеописанные возможности по индивидуализации внутреннего убранства, «Корсу» без всяких натяжек можно назвать полноценным прогрессивным городским жителем, который к 29 автомобильным годам в отличии от человеческих только хорошеет и преображается.
P.S. Компетентные сотрудники GM по большому секрету сообщили нам, что отныне различные обновления по проекту Corsa будут происходить каждые полгода. В середине 2011 года ожидается представление обновленной «Корса» от Opel Performance Center.