Тест-драйвы

Обновленный CORSAлёт

Обновленный CORSAлёт

С 2011 года Corsa взяла курс на развитие направления  Individual. В 2010 году «Корса» уже претерпела серьёзные технические обновления, пришла пора окунуться в модную нынче индивидуализацию.

Мы ждали этого 29 лет! Такой гигантский  по автомобильным меркам  путь прошла модель с момента своего первого появления на публике в 1982 году. Лично для меня примечательным является тот факт, что мы с «Корсой» почти ровесники, взрослели и видоизменялись вместе. Но Corsa из года в год явно «прибавляла» гораздо больше. Мои первые, робкие шажки в огромный океан под названием жизнь Opel беспощадно затмевал своими фееричными премьерами. Так, например, в 1987 году была представлена модификация Corsa Gsi, развивающая аж 100 «лошадей». Время шло, и наши пути разошлись, я перестал следить за ней, а она по-прежнему динамично эволюционировала невзирая ни на что.

Наконец, в 2011 году мы снова встретились лицом к лицу, и повод, нужно сказать, весьма достойный  обновление аж четвертого поколения автомобиля. Внешне «Корса» практически неотличима от дорестайлинговой. Изменения коснулись лишь передней части, а именно: оптика головного освещения приняла фамильные черты – «орлиный глаз», передний бампер получил изящные посадочные места для противотуманок, а решетка радиатора  красивую хромированную бижутерию, предающую облику малютки более стремительным вид.

Я, взрослый человек, приобретающий с каждым годом лишь какие-то изъяны в виде лишних килограммов и т.д., был вынужден признать, что четвертое поколение «Корсы», представленное в 2006 году, получилось на редкость атлетичным и, как следствие, чертовски привлекательным. Судя по статистическим данным, к такому выводу пришел не только я. Лишь за 2010 год в России было продано 3 308 автомобилей Opel Corsa, а суммарно в Европе за этот же период 347 000 автомобилей.

Одно оставалось непонятным. Как столь динамично развивающаяся модель, ориентированная на достаточно молодую, жизнелюбивую прослойку потребителей, не может похвастаться буйством красок, миллиардом вариантов отделки салона и прочих инструментов индивидуализации?

Конечно же, никакого недовольства в этом отношении я никому не высказывал. Но цитируя героя из одного комедийного фильма, «слишком громко думал». С 2011 года Corsa взяла курс на развитие направления  Individual. Отныне покупатели смогут заказать Corsa Color Line, которая, в свою очередь, подразделяется на 3 категории: Color Edition, Color Race, Linea Pack. Об особенностях каждой чуть позже. А объединяющими факторами для всех являются: спортивное шасси, анатомические сиденья, алюминиевые педальки, затемненные задние фонари, тонированные по ГОСТУ стёкла и хромированный патрубок выхлопной системы овальной формы. В интерьерах же необходимо выделить глянцевую центральную консоль черного цвета и то, что цвет ободков вентиляционных отверстий и цвет швов обивки сидений совпадают с цветом кузова.

А теперь подробнее о каждой из модификаций. Color Edition – выбор из пяти цветов экстерьера: белый, желтый, красный, черный и совершенно новый, сногсшибательный аквамарин. В дополнение к этому крыша в черном глянцевом исполнении и пятиспицевые легкосплавные диски.

Color Race наверняка обратит на себя внимание потребителей, любящих машинки погорячее& Три резких и очень заметных на дороге варианта окраски кузова: желтый, красный или белый. Так же, как в Color Edition  черная глянцевая крыша. Эксклюзивные «катки» 17 диаметра сверхмодного черного цвета. Чуть не забыл про главную фишку  боевой окрас в виде стилизованного клетчатого флага, покрывающего капот, крышку багажника и еще некоторые элементы кузова. Выглядит подобная заводская модификация гораздо импозантнее, чем многие сильно «затюненные» аналоги.

И наконец, Linea Pack с возможность окраски кузова аж в девять вариантов колора. Приправив оттенок двумя широкими, черными или белыми, полосками вдоль всего автомобиля, а также зеркалами и колесными дисками в цвет этих самых полосок, сотрудникам дизайн-бюро «Опель» удалось-таки взорвать общественное сознание возможностями индивидуализации «Корсы». Главное не запутаться во всех вариантах исполнения.

В 2010 году «Корса» уже претерпела серьёзные технические обновления, получив новейшую линейку двигателей с применением технологии Ecoflex, позволяющей существенно снизить уровень выброса двуокиси углерода (CO2) и повысить топливную экономичность. Вдобавок к силовым агрегатам Corsa 2010 обзавелась переработанной подвеской, усилителем рулевого управления нового образца и многими другими новшествами.

По этой причине в 2011 году явного упора на техническую составляющую автомобиля сделано не было, за исключением ввода в строй силового агрегата объемом 1,3 литра, питающегося «тяжелым топливом» с применением все той же технологии «ЭкоФлекс», ставшего еще более экологичным и экономичным с повышенным КПД.

Опционально можно заказать «развлекательную» систему управления двигателем Start/Stop. Данный ассистент при остановке автомобиля, учитывая определенные условиях  такие как температура за бортом, заряд аккумуляторных батарей и т.д., принимает решение о том, что двигатель можно заглушить, не лишая при этом питания такие жизненно важные узлы как гидравлические помощники и климат-контроль. А как только водитель нажимает педаль акселератора, мотор просыпается.

Система, безусловно, революционная, активно внедряемая различными мировыми производителями. И на «Опеле» она реализована отлично, но вряд ли станет массовой, так как бонусы от её использования в виде уменьшения расхода на несколько десятых литра и сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу призрачны, а размышления об экологии вообще чужды русскому человеку.

По приглашению компании General Motors на тест обновленной Corsa мы неслучайно прибыли в сердце Польши – Варшаву. Из всех стран ЕС это государство с наиболее похожими на российские дорожными условиями  зачастую с частичным отсутствием покрытия или отремонтированным на скорую руку по методу заплаток. Все подготовительные мероприятия позади, разбираем ключи от автомобилей и в путь!

Попав в салон, особенных отличий по организации рабочего места водителя и пассажирских пространств до рестайлинговой машины не обнаружить не удалось. В процессе настроек, необходимых для начала путешествия, стали заметны материалы отделки салона, уровень исполнения которых однозначно вырос. Но главным и существенным обновлением интерьера стала возможность установки современной мультимедийной системы BOSСH, расположившейся аккурат над регуляторами климат-контроля. Обладает система всеми необходимыми современными функциями: навигация по России и с полным покрытием Европы зашита на жесткий диск, что существенно повышает скорость отклика при движении по маршруту, Bluetooth, usb и т.д. Само собой, мультимедийный комбайн с легкостью справляется с музыкой, записанной на iPhone/iPad/iPod, читает русские теги и даже демонстрирует обложки альбомов. Единственным минусом системы, который удалось заметить, стали кнопки, расположенные по обе стороны от дисплея, а точнее их размер, явно разработанный для миниатюрных женских пальчиков. Стоимость же данной установки составляет всего лишь 695 евро, что значительно дешевле предлагаемой ранее системы навигации, располагавшейся в «горбике» на верху панели приборов.

Добавив к этому вышеописанные возможности по индивидуализации внутреннего убранства, «Корсу» без всяких натяжек можно назвать полноценным прогрессивным городским жителем, который к 29 автомобильным годам в отличии от человеческих только хорошеет и преображается.

P.S. Компетентные сотрудники GM по большому секрету сообщили нам, что отныне различные обновления по проекту Corsa будут происходить каждые полгода. В середине 2011 года ожидается представление обновленной «Корса» от Opel Performance Center.

 

 



Партнеры: