Эпизод второй
Несмотря на увеличившиеся габариты и опционную нагрузку, новый X3 примерно на 25 килограммов легче старой версии
Коллеги частенько упрекают меня в некоторой необъективности по отношению к автомобилям любых ненемецких марок и в слишком уж явной лояльности к BMW. И в ответ они чаще всего получают банально-дежурное вроде: «Ну да, я ведь на них езжу, у меня их целых две&» Хотя на самом деле этой самой «лояльности» в наших отношениях с прославленной маркой нет уже лет
Современные баварские машины уже давно не идеальны и уж точно не настолько хороши собой, чтобы безапелляционно называть их лучшими в мире. Но весь ужас ситуации даже не в этом: авто с пропеллером на капоте вашему корреспонденту действительно нравятся. Но если бы мне сегодня предложили поменять свой видавший виды BMW на любой из выпускающихся нынче, я бы как минимум крепко задумался, а как максимум& отказался. И от старого Х3 в первую очередь.
Этот кроссовер делали не для, а вопреки. И если Х5 действительно вписался в тренд, то его «младшего братца», как мне кажется, баварцы сделали на скорую руку, лишь для того, чтобы застолбить место в сегменте. В итоге получился «какой-то кроссовер», в котором всегда
Но на фоне предшественника новый Х3 огромный прогресс. Вопросов к нему куда меньше. Кроме того, с его появлением возникла надежда, что машины этой марки
Хотя, честно говоря, вступить в игру «найди десять отличий» тянет и в этом случае. Референсным может быть практически любой относительно свежий BMW, будь то родственный «икс» или «пятерка». Такое ощущение, что интерьерщикам BMW в свое время дали одно и то же задание с определенными вводными. Те сотворили пару десятков похожих друг на друга проектов, а потом
А то, что баварцы
Отсутствие баланса это то, чем мне категорически не нравится текущий Х5. Он быстр, но у него ужасная адаптивная подвеска, которая занимает тебя лишь первые десять километров, а потом ты приходишь к выводу, что сэкономленные деньги куда проще было бы пустить на покупку нормального комплекта колес (и желательно с профилем, хотя бы вдвое превышающим толщину сигаретной пачки). Но это лишь одна из немногих проблем. Вот уж точно, на что не стоило бы тратиться, так это на «активный» руль, превращающий езду на машине в увлекательнейший аттракцион «угадай, на какой угол я поверну сейчас».
Представьте, что вы едете на Х5 по дороге со скоростью, скажем, 100–110 км/ч и вам нужно перестроиться (не выполнить любимый многими коллегами «лосиный тест», а именно перестроиться из ряда в ряд). И сделать это достаточно быстро. Не настолько, чтобы распугать соседей, но и не «причалить» в «корму» идущего впереди вас тугодума. Так вот, если вы проделаете все это (как на любом другом BMW, не обремененном системой Active Steering), останки машины вам придется соскребать с отбойника или выковыривать из канавы на обочине, куда вы гарантированно улетите, махнув по привычке рулем. На «баранку» нужно просто подышать, чтобы она отклонилась на пару градусов и встала на место. Дико раздражающая особенность, так как ты никогда не знаешь, куда этот автомобиль повернет в следующий раз. Честное слово, когда я увидел новый X3 на автосалоне в Париже, первым делом испугался, что он будет ездить так же. Даже не испугался, а пришел в ужас, потому как перед этим в голове промелькнула мысль, что это, возможно, первый BMW, выпущенный за последние семь лет, который мне захотелось купить.
Наверное, это был бы вариант с трехлитровым дизелем, а не с аналогичной по объему бензиновой «шестеркой», хотя последний и придает машине некоторую спортивность. Но главное, что этот кроссовер