Jeep Grand Cherokee V8 5.7 похож на AK-47
Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi похож на автомат Калашникова – его убойная сила требует взвешенного подхода& Возможно, эту модель можно сравнить с любым автоматическим стрелковым оружием, но я стрелял только из АК-47. И вот что запомнилось: нельзя долго держать палец на спусковом крючке, иначе ствол уходит вверх, а магазин быстро пустеет.
Оптимальный режим – короткие очереди по
Точно такая же история с Grand Cherokee 5.7. Если нажать на педаль акселератора посильнее и удерживать ее, джип задирает нос вверх, а бензин начинает вылетать в трубу Ниагарским водопадом. Но аккуратно обращаться с газом нет никакой возможности.
ДО ЛЕГКОЙ ДРОЖИ
Напомню, о чем речь. Двигатель 5.7 – безнаддувный бензиновый V8 с полусферическими камерами сгорания повышенной вместимости. В современном исполнении он оснащен системой изменения хода клапанов. «Лошадей» в нем всего на 70 больше, чем у версии 3.6, а вот крутящий момент солидный – 520 Нм (на 167 больше, чем у 3.6). И при разгоне эта разница ощутима – особенно до 60–80 км/ч. Настолько ощутима, что и в городе, и на бездорожье приходится очень внимательно следить за своей правой ногой& Да и на холостом ходу чувствуется, что под капотом нечто: Grand едва заметно подрагивает, как нетерпеливый жеребец перед заездом. Зверюга& И аппетит у него, кстати, дикий. В городе получилось литров 30–35 на сотню (хотя компьютер, конечно, показывал 25–26). Впрочем, потенциальных владельцев такие мелочи волновать не должны, благо в бензобак входит 93.1 литра.
ЛИФТ НА ПЯТЫЙ ЭТАЖ
КОЖА, КСЕНОН, СЕРВАНТ
Основные отличия комплектации Overland от Limited – вентилируемые передние кресла с обивкой из более качественной кожи, передняя панель, обтянутая премиальными сортами дерматина и вставки из натурального дерева на ней. И рулевое колесо с подогревом, декорированное в верхней части под старинный сервант. И еще масса всего, подробно описанного на сайте производителя. Так что не стоит удивляться цене в $87 900.
ЭЛЕКТРОНИКЕ НЕ ПОНЯТЬ
Честно скажу: на мой вкус 5.7 резковат для города. Он сразу берет тебя за живое и не дает расслабиться, толкая на постоянное маневрирование. Впрочем, для ежедневного московского дорожного безумия это то, что надо. Главное, не забывать выключить передний парктроник. Глупая электроника не понимает, что полметра до соседней машины – это еще очень много.