Тест-драйвы

Kia Sportage 2011: оранжевое настроение

Kia Sportage 2011: оранжевое настроение

Прокатившись на новом компактном внедорожнике Киа Спортейдж, портал Kolesa.ru восхитился тишиной в салоне, пожелал двигателю побольше «лошадей», и определил потенциального покупателя этого автомобиля.

Как вы думаете, можно ли что-то сказать о владельце, посмотрев на цвет его автомобиля? Определенно. Черный седан  признак респектабельности и статуса его хозяина. Серый или серебристый универсал говорит о том, что водитель  сторонник практичности. Белое купе показывает, что владелец не лишен стиля. А за рулем, к примеру, нового Kia Rio красного цвета, скорее всего, мы увидим очаровательную модницу. Что же можно сказать о владельце ярко-оранжевого кроссовера, мы и попробуем выяснить, «примерив» на себе новый Kia Sportage.

Пройти мимо, не обратив внимания на последнее поколение корейского вседорожника, не получится. Агрессивный дизайн  главная составляющая нового облика Киа Спортейдж.

Глядя в «злые» передние фары, подведенные полоской светодиодов, с трудом верится в то, что внешность предшественников была, мягко говоря, неказистая. Высокая подоконная линия и небольшие окна, создают образ в стиле «милитари». Не хватает только пулеметной установки на крыше и камуфляжного окраса. Новый Киа Спортейдж 2011 и не думает прятаться. Наоборот, в вызывающем оранжевом цвете, он притягивает взгляды, подчеркивая свой новый образ.

В салоне эмоций чуть меньше. Симпатичный интерьер выдержан в более спокойном и мирном стиле. И спереди и сзади места достаточно. Водителю за рулем удобно, однако эргономика не лишена мелких недочетов: подлокотник между передними креслами не регулируется, а большой эффектный дисплей бликует под лучами солнца. Задним пассажирам жаловаться не на что, у них есть даже собственный подогрев сидений. А вот багажник невелик: треть его объема занимает полноразмерное семнадцатидюймовое запасное колесо. Впрочем, те, кто проколет шину в 200 километрах от города, будут только рады «скромности» багажника&

Цена Kia Sportage new

Кожаная отделка сидений с тканевыми вставками говорит о том, что перед нами комплектация «Престиж». Оснащение такой версии, более чем исчерпывающее: полный набор систем активной и пассивной безопасности, раздельный климат, доступ без ключа и запуск двигателя кнопкой, ксенон, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, навигацией и сабвуфером в багажнике. Только цену такого Спортейджа с бензиновым двигателем, полным приводом и шестиступенчатым «автоматом» не назвать низкой  1 169 900 рублей. Хотите полное покрытие кожей без тканевых вставок, стеклянную крышу с люком и автоматического «парковщика»  приготовьте еще 100 000 рублей.

Базовая же комплектация стоит 859 900 рублей. В нее включены 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., передний привод, передние подушки безопансости, ABS, кондиционер, электрозеркала, бортовой компьютер, CD- и MP3-магнитола, усилитель руля, регулировка руля по наклону, регулировка водительского сиденья по высоте, сигнализация.

Чтобы плотно закрыть за собой дверь  любую, хоть водительскую, хоть заднюю боковую  нужно хлопать сильнее, чем обычно. Не бог весть какая проблема, но все же слегка раздражает.

А вот к чему в новом Киа Спортейдж 2011 у нас абсолютно нет претензий, так это к отменной шумоизоляции. Тишину в автомобиле не могут нарушить ни работа двигателя, ни шум от шин, ни посторонние звуки с улицы. Класс!

Двухлитровый атмосферный силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил  единственный бензиновый мотор в гамме. Есть еще два дизельных: 1.7 литра (115 л.с.) и 2.0 литра (136 л.с.), но сегодня двигатели, работающие на тяжелом топливе, нас не интересуют. На тест нам предоставили бензиновую машину, оснащенную полным приводом и «автоматом». К автоматической трансмиссии претензий нет, свою работу она выполняет хорошо, плавно переключая все шесть передач. А двигатель подкачал: ни с места, ни со скорости, разгоняться новый Киа Спортейдж не торопится. Исправить ситуацию не помогает и переход в ручной режим управления трансмиссией. Слабоватым оказалось «сердце» подтянутого и мускулистого кроссовера под нагрузкой полного привода& Не способствует агрессивному стилю вождения и слишком искусственное усилие на руле. Зато работа подвески достойна похвалы: легко «глотая» все неровности разбитого асфальта, Kia Sportage new прекрасно держится в виражах.

На ухабистых загородных грунтовках переживать за автомобиль не пришлось. Внедорожный арсенал «корейца» достаточно функционален. Кузов оранжевого красавца снаружи защищают накладки из неокрашенного пластика по всему периметру. Хорошая геометрическая проходимость, совмещенная с неплохим дорожным просветом в 172 мм, ни разу не позволила соприкоснуться корпусу автомобиля с землей. При необходимости, принудительная блокировка вискомуфты делает подключаемый полный привод постоянным, а система помощи при спуске помогает аккуратно съехать с крутого склона. Боится кроссовер только диагонального вывешивания колес, так как свободный ход подвесок не располагает к покорению жесткого бездорожья&

Так кто же потенциальный владелец нового Киа Спортейдж 2011? Бесспорно, это человек, любящий внимание. Он никуда не торопится, и наслаждается каждой минутой хорошего настроения, подаренного ярким оранжевым кроссовером.

 

Автомобиль Kia Sportage new предоставлен компанией «Автоцентр Аврора», официальным дилером Kia Motors.

 

 



Партнеры: