Аскорбинка
В детстве я обожал аскорбиновую кислоту. И не останавливался, пока не съедал всю пачку. Естественно, все заканчивалось диатезом. Kia Picanto – такая же вкусная и манящая, но диатезом не грозит.
Яобожаю машинки А-класса. Они почти не потребляют бензин, их легко припарковать даже в Москве, а маневрирование на них в пробках превращается в веселую игру. Да и позитив льется из них Ниагарским водопадом. К сожалению, в нашей стране на мужчину за рулем такого малыша смотрят с предубеждением. А ведь на самом деле вождение такой «букашки» по московским улицам – настоящий тест на мужественность. Каждый считает своим долгом не пустить тебя, подрезать и прижать к обочине. Естественно, приходится часто экстренно тормозить и маневрировать. А торможение и маневры – не лучшее, на что можно решиться на узеньких и высоких шинах. Кроме того, отчаянный дефицит мощности приводит к тому, что каждый обгон за городом сравним с броском Анны Карениной под паровоз. Страшно, аж жуть!
Но это все не про Picanto. Когда я узнал, что презентация пройдет в Яхроме, то посчитал это величайшей глупостью. Ведь плюсы Picanto должны раскрыться именно в пробках, а на загородных дорожках ничего, кроме страха, ждать не стоит. Но хватило пяти минут, чтобы понять, что я ничего не понимаю в колбасной нарезке. Picanto раз и навсегда изменила мое отношение к автомобилям А-класса. Машинка невероятно устойчивая и шустрая. Скорость 150 км/ч для нее не проблема. Естественно, на разгон уходит время. Тем не менее это вполне реальный режим езды на Picanto, ведь автомобильчик уверенно стоит на дороге, его не сбивает с курса ни боковым ветром, ни колеей. Особенно хочется отметить великолепную шумоизоляцию. Даже на полутора сотнях километров в час мне не приходилось повышать голос. Не каждый представитель сегмента С может похвастать такой тишиной! Picanto вообще неплохо настроена. Машина управляется как взрослый автомобиль, а не как помесь газонокосилки и холодильника, чем грешат некоторые конкуренты.
К минусам машинки можно отнести слишком жесткую на отбой подвеску. Понятно, что это сделано во избежание опрокидываний, но
Во всем остальном Picanto – типичный представитель своего племени. Маленький источник позитива, аскорбинка, способная раскрасить яркими красками самый скучный день, заряжающая энергией «азиатка» с симпатичной внешностью и стильным, очень качественным и богатым интерьером. Подогрев руля, USB-вход, кожаная отделка руля и рычага КПП – это точно Picanto, а не какой-нибудь Cee’d? Словом, маленькая Kia задает новый стандарт в своем классе. Конечно, за все надо платить. Picanto – самая дорогая машина в классе. Может быть,