Тест-драйвы

Аскорбинка

Аскорбинка

В детстве я обожал аскорбиновую кислоту. И не останавливался, пока не съедал всю пачку. Естественно, все заканчивалось диатезом. Kia Picanto – такая же вкусная и манящая, но диатезом не грозит.

Яобожаю машинки А-класса. Они почти не потребляют бензин, их легко припарковать даже в Москве, а маневрирование на них в пробках превращается в веселую игру. Да и позитив льется из них Ниагарским водопадом. К сожалению, в нашей стране на мужчину за рулем такого малыша смотрят с предубеждением. А ведь на самом деле вождение такой «букашки» по московским улицам – настоящий тест на мужественность. Каждый считает своим долгом не пустить тебя, подрезать и прижать к обочине. Естественно, приходится часто экстренно тормозить и маневрировать. А торможение и маневры – не лучшее, на что можно решиться на узеньких и высоких шинах. Кроме того, отчаянный дефицит мощности приводит к тому, что каждый обгон за городом сравним с броском Анны Карениной под паровоз. Страшно, аж жуть!

Но это все не про Picanto. Когда я узнал, что презентация пройдет в Яхроме, то посчитал это величайшей глупостью. Ведь плюсы Picanto должны раскрыться именно в пробках, а на загородных дорожках ничего, кроме страха, ждать не стоит. Но хватило пяти минут, чтобы понять, что я ничего не понимаю в колбасной нарезке. Picanto раз и навсегда изменила мое отношение к автомобилям А-класса. Машинка невероятно устойчивая и шустрая. Скорость 150 км/ч для нее не проблема. Естественно, на разгон уходит время. Тем не менее это вполне реальный режим езды на Picanto, ведь автомобильчик уверенно стоит на дороге, его не сбивает с курса ни боковым ветром, ни колеей. Особенно хочется отметить великолепную шумоизоляцию. Даже на полутора сотнях километров в час мне не приходилось повышать голос. Не каждый представитель сегмента С может похвастать такой тишиной! Picanto вообще неплохо настроена. Машина управляется как взрослый автомобиль, а не как помесь газонокосилки и холодильника, чем грешат некоторые конкуренты.

К минусам машинки можно отнести слишком жесткую на отбой подвеску. Понятно, что это сделано во избежание опрокидываний, но нам-то от этого не легче. Проезд даже по среднеразмерным ямам оборачивается ударами и грохотом. В более-менее напряженном повороте Picanto сразу «поджимает» заднее внешнее колесо. Впрочем, среда обитания таких машинок – город, а в Москве в последнее время асфальт меняют на всех важнейших магистралях. По крайне мере, в первый год хозяева Picanto могут и не узнать о жесткости своей малышки.

Во всем остальном Picanto – типичный представитель своего племени. Маленький источник позитива, аскорбинка, способная раскрасить яркими красками самый скучный день, заряжающая энергией «азиатка» с симпатичной внешностью и стильным, очень качественным и богатым интерьером. Подогрев руля, USB-вход, кожаная отделка руля и рычага КПП – это точно Picanto, а не какой-нибудь Cee’d? Словом, маленькая Kia задает новый стандарт в своем классе. Конечно, за все надо платить. Picanto – самая дорогая машина в классе. Может быть, кто-то и предпочтет топовой Kia тот же Solaris в улучшенной комплектации, но любителей супер-мини от этого, мне кажется, меньше не станет. Фактически все остальное, кроме тесного багажника и жесткой подвески, несет один лишь позитив. А потому это даже не аскорбинка, а самая настоящая мультивитаминка!

 

 



Партнеры: