По живому
Если бы дело происходило
А Россия – чуть ли не единственная страна в мире, где машины после рестайлинга ездят хуже, чем до него. И обновленный 308-й – яркий тому пример. Машину облегчили на четверть центнера, добавили опций и даже над «лицом» слегка поработали& Но в целом выглядит хэтчбек так же, как и выглядел. Весь французский запал ушел в технику. И это правильно. Во-первых, машина
К этому силовому агрегату претензий не было и раньше. С «механикой» он был почти безупречен. Не идеален, конечно, но к достаточно активной езде располагал. Его портил только 4-диапазонный «автомат», который строился еще при Царе Горохе, в расчете на старый 2-литровый французский мотор. Теперь КП шеститупенчатая, под стать двигателю. Она не такая быстрая, как на MINI, однако оснащенный ею 308-й, как минимум, перестал тупить и научился нормально реагировать на газ.
Да и разгоняется он теперь поприличнее. Ускорение не спортивное, но для семейного авто более чем приемлемое, и что немаловажно, достаточно ровное и мягкое. Проблема лишь в том, что версии с этим тандемом к нам по-прежнему импортируются, а значит, платить за такой Peugeot придется, мягко говоря, немало – как минимум, 785 000 рублей.
Более дешевый калужский 308-й, как и год назад оснащается только 1,6-литровым 120-сильным мотором. Тут тоже есть «автомат». И его тоже модернизировали, превратив АТ4 в& АТ8. Но эту новость, боюсь, хорошей не назвать. Трансмиссия как была 4-скоростной, так и осталась. Мало того, если дореформенная коробка дергалась и постоянно опаздывала при смене передач, но по мере сил обеспечивала хэтчбеку хоть
По большому счету, ее место – на свалке. Хотя бы
Кстати, зря, на мой взгляд, французы и в шасси вмешивались. У всех калужских 308-х теперь собственные настройки подвесок – более толстые сайлентблоки и увеличенный на сантиметр дорожный просвет. Теоретически это должно повысить надежность, но с практической точки зрения особых преимуществ ни то, ни другое не дает. «Коляска» дорестайлинговой версии была вполне приличной и сбалансированной, теперь же и без того короткие ходы на отбой стали еще короче, а отработка неровностей – жестче. Проще говоря, калужский Peugeot стал менее комфортным, да еще и в динамике потерял. Во всяком случае, ездить на европейском 150-сильном хэтчбеке с неадаптированной подвеской по тем же неидеальным крымским дорогам было куда приятнее.