Офис. Робот. Мачо
Не каждому автомобилю дозволено открывать пинком калитку. Но Ford Explorer вправе это делать, потому что он лидер.
Бессменный лидер американского рынка вернулся в Россию. Вернулся заметно помолодевшим, посвежевшим, подтянутым, эффектным. Смачным. Узнаваемым и уверенным, открыв пинком калитку салуна, как и положено «Лимонадному Джо».
Он по-прежнему красив и желанен, как Прежняя Любовь для женщины, которую та долго не видела. За это время он не опустился, не постарел, не обрюзг, а наоборот, потратил время с пользой в спортклубе и у парикмахеров, массажистов, визажистов и, зайдя по пути в модные бутики, предстал перед всеми во всей красе.
Он великолепен. Холеная, зализанная, набриолиненная, ухоженная «морда». Поджарый, стройный силуэт. Шикарные мокасины-диски. И внутри как будто больше поэзии и романтических чувств: пообтерся, понабрался, осовременился. Но ушла брутальность парня с техасского ранчо. Теперь это скорее итальянский мачо. Он по-прежнему готов послужить. Но не простодушно и честно, а за вознаграждение.
Наиболее яркое обретение нового Explorer – самые современные, навороченные гаджеты и девайсы. Он буквально напичкан ими. В новом Explorer несколько входов USB, три жидкокристаллических LCD-экрана, навигация, голосовая система, табличка Microsoft на консоли у селектора КП, системы MyFord и новая SYNC, позво-ляющая создать точку доступа 3G
Device Connect технологии объединяются в нем с Driver Connect технологиями, и автомобиль превращается в офис на колесах, замыкая обычный офис с домом, который все больше тоже становится офисом. Можно работать и развлекаться 24 часа в сутки! И не важно где: на работе, в машине или в любимой постели. Осталось наладить на борту машины мини-пекарню для сладких булочек и вывести краники для подачи газировки, и мир станет цельным.
А еще Explorer стал роботом: он общается с водителем голосом и персонифицирует, т. е. узнает его! Робот Explorer воспринимает и исполняет 10 000 команд. Говорят, через пять лет 80% автомобилей будут иметь набор таких же гаджетов и девайсов, которые представляет нынешний Ford Explorer.
Что же остается, если снять с Explorer все наносное и посмотреть на него как на автомобиль? Тут первое и главное открытие – новый 3,5-литровый двигатель V6. Он тянет изумительно и пришелся в пору такому рослому парню, как Explorer. Но в паре с новым шестиступенчатым «автоматом» Explorer остается «американцем»: даже при нажатии до упора педали газа разгоняется, шумно рыча, но с достоинством и вальяжно, как и подобает большому красивому автомобилю, которому некуда спешить и незачем суетиться. И только выйдя к 80 милям (128 км/ч), превращается в снаряд, который надо уже держать в узде. Для прежних владельцев «Эксплореров» все это узнаваемо. Таковы все «американцы». И снова приходится сожалеть, что у столь замечательного автомобиля нет и никогда не будет (говорят в Ford) дизеля, а еще лучше – турбодизеля, с которым машина была бы действительно спортивной, азартной, резвой, как Range Rover, на который похожа.
Внедорожные свойства открытий не делают. Новый Explorer оснащен современной интеллектуальной системой полного привода Terrain Management, адаптированной от Land Rover и работающей в пяти режимах: «город», «грязь», «песок», «снег», «спуск со склона». Он хорошо держит выскальзывающую
И еще новый Explorer удивляет своей шумоизоляцией: в нем тихо, как под водой. Так что он еще и библиотека, в которой можно посидеть за книгой под зеленой лампой& Кстати, где зеленая лампа?