Бензиновый Great Wall Wingle
Новый двигатель на пикапе Great Wall Wingle маскируется под дизель, но ест бензин&
В прессе раздавались злорадные голоса, что через несколько лет китайцы всех нас съедят вместе с рисом. Люди и впрямь верили в эту чушь! Мало кого смущал тот факт, что китайский автомобиль в те времена проезжал чуть более метра, а потом исчезал – вместо него владелец получал большие проблемы. Поняв, что решение этих проблем будет стоить ему целого состояния, а запчастей ждать примерно до следующей Кали-Юги, незадачливый владелец быстро выставлял пикап на продажу. Тем самым создавалась видимость некой жизни вокруг китайского автопрома, подогреваемой враньем владельцев и жадностью дилеров, каждый месяц добавлявших в свой портфель очередного китайского производителя, узнавшего, как делают машины, несколько недель назад.
КОГДА СХЛЫНУЛА ПЕНА
И вот когда вся эта пена схлынула, на пляже остался один гость из Поднебесной, а именно Great Wall Wingle. К счастью, про остальных уже не слышно. Последний раз, когда я пробовал провести
Wingle выжил, поскольку с самого начала он был единственным из всех китайских пикапов, достойным называться автомобилем. Остальные, видимо, завозили под видом игрушек. В январе 2010 года с конвейеров компании Great Wall сошел 700-тысячный Wingle. С начала производства в 1999 году пикапы Great Wall остаются лидерами продаж у себя на родине. Помимо лидерства на внутреннем рынке на долю компании Great Wall приходится более 80% экспорта пикапов из КНР.
Сегодняшний
За свои 490 тысяч – это лучший на сегодня выбор прижимистого серфера, владельца сети табачных киосков и всех, кто боится, что зимой солярка замерзнет. Он ест 92-й бензин, и не намного больше, чем Mazda BT-50 дизельного топлива. Литра на два.
ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Great Wall Wingle – это эволюционный продукт китайского автопрома, а не копия японской машины двадцатилетней давности. Соответственно, интересно отметить некоторые особенности. Прежде всего китайские товарищи сделали машину пониже ростом, ведь большинству покупателей на ней трофи-рейдами не заниматься, а вот садиться-вылезать и грузить-разгружать придется так или иначе. Так что рессоры расположили под мостами, скушав изрядную долю клиренса, рычаги передней независимой подвески тоже перенесли вниз, дав возможность присесть кузову. При этом общий клиренс сохранился в районе 200 мм, что при наличии полного привода более чем приемлемо для езды по любым дорогам, кроме лесовозных. Бензиновый мотор призван расширить круг покупателей за счет тех, кто по-прежнему не доверяет автомобилям с дизельным двигателем. Думается, что прежде всего этот силовой агрегат нацелен на рынки с дешевым бензином, ибо характеристики этого двигателя мало отличаются от качеств дизельного варианта. Чуть большая мощность при чуть меньшем крутящем моменте при очень близких оборотах. Едва ли покупатель в средней полосе заметит разницу, хотя в горах она может оказаться существенной за счет ниличия наддува у дизеля.