Чемодан
Phaeton, Passat, Jetta, Polo sedan& Поставь эти седаны рядом, и они будут похожи на набор пластиковых чемоданов в каком-нибудь гипермаркете одинаковы как капли воды, только размеры разные. Неужели немцы подписывали???привлекали???нанимали??? Де Сильву только для этого?
Да, в свое время его появление на фольксвагеновском поле
Вы вольны возмущаться и негодовать, однако в новом Passat его нет совсем. Это большой солидный автомобиль, настоящий Volkswagen, но слишком пресный и неоригинальный. Разумеется, можно привести пример трансформации В3 в В4, когда немцы решили, что для успеха достаточно просто снять рубанком грани и подчистить заусенцы напильником. И оказались
Немцы утверждают, что предыдущий Passat был деноминирован
Это было бы верхом наивности. Если не безумством. «Ford» в начале «нулевых» тотальное повышение среднего клиентского возраста воспринял как глобальную катастрофу. Американцы вдруг выяснили, что наиболее финансово активная часть аудитории куда моложе, чем те, кто обычно покупает Mondeo или Focus. В итоге компания принялась активно «омолаживать» модельный ряд, в чем, надо признать, вполне преуспела. А немцы к этому только идут.
Все дело в том, что новый Passat в первую очередь машина для людей предпенсионного возраста. Для тех, кто помнит, каким он был в пятом и шестом поколении. Средний возраст европейского клиента 45–50 лет (у нас он лет на пять моложе, но, учитывая миллионный ценник, скоро все встанет на свои места). Считается, что такие люди уже слишком консервативны, чтобы
Однако «поновее» не значит «действительно новое». «Климат» управляется тем же блоком, что установлен на Golf, да и начальная мультимедийная система позаимствована у хетчбэка. Своеобразный способ повышения статуса, ничего не скажешь. Диссонанс, похоже, призваны компенсировать лишь «фаэтоновские» аналоговые часы, но толку от них, честно говоря, немного. И все же, несмотря ни на что, это превосходный автомобиль, так как ощущается и едет он, как ни один из конкурентов. Он легок, солиден и поразительно хорошо сбалансирован. А если закрыть глаза, в нем даже просто сидеть приятно.
Все ручки, рычаги и кнопки, как обычно, под рукой. В салоне даже осваиваться не нужно, просто садишься и едешь. Посадка почти идеальна. Лишнего места нет, но и стесненным себя не чувствуешь. По запасу «воздуха» новинка лучшая в классе. Да и сзади тут почти как в Superb. Запас между рядами, конечно, чуть меньше, однако в четырехместном варианте взрослые усядутся без ощутимых проблем. Багажник и вовсе вне конкуренции. В нем нет сложных выштамповок, геометрически он прост, как коробка от холодильника.А еще Passat прекрасно едет. Я не назвал бы его быстрым или спортивным, он не готов продемонстрировать самолетное ускорение, но динамики хватает. Едет он, может, и не азартно, но вполне «породисто» и надежно. Турбированный 1,8-литровый TSI в сочетании с 7-скоростной DSG лучшее, что вообще можно было придумать. Турбоямы практически нет, коробка щелкает передачи, как дорогой швейцарский хронометр&
Шасси не переделывали, по крайней мере конструктивно. Но настроено оно именно так, как это действительно нужно. С одной стороны, оно в меру плотное, чтобы исключить лишние крены, раскачку или увод в асфальтовой колее. С другой автомобиль достаточно комфортен, и все, что попадает под колеса, там и остается, до пассажиров доходят только относительно крупные дорожные изъяны. Причем в нашем случае в машине не было гидропневматики, сплошной металл и резина. Но вряд ли тут стоило желать
Но главное, что все это в полной мере соответствует и управляемости, и динамике. Руль у Passat по традиции довольно длинный, но при этом седан отлично его слушается, по крайней мере лишние пол-оборота водителя не напрягают. И притом он абсолютно прозрачен. Во всяком случае, «поворачивать глазами», как, скажем, в Toyota Avensis, тут не нужно ты всегда знаешь, куда и на какой угол повернуты колеса. В общем, на ходу новый Passat прекрасен. Но, знаете, себе бы я его не купил.
Купить такую машину все равно что купить себе новый утюг или холодильник. Его единственная функция заменить собой устаревшего предшественника. Ну, может быть, вписаться в новый интерьер. Но как бы то ни было, уверен, что по-настоящему радовать вас он будет лишь пару дней, потом вы будете видеть в нем лишь качественный бытовой прибор. И с Passat вскоре случится то же самое. Он хорош, но он не возбуждает. От таких машин не бывает эрекции&