Какой приятный автомобиль!
Я обрадовался возможности потестировать новый С4. В наше время все машины-одноклассники становятся похожи друг на друга, и внешне, и внутри. А тут Ситроен! Машина неоднозначная, но всегда яркая и необычная. Вот в предыдущем С4
Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»
Я обрадовался возможности потестировать новый С4. В наше время все машины-одноклассники становятся похожи друг на друга, и внешне, и внутри. А тут Ситроен! Машина неоднозначная, но всегда яркая и необычная. Вот в предыдущем С4 даже была неподвижная центральная часть руля. Новинка была неудачной. В новом С4 все сдержаннее, функциональнее. Однако я сразу обратил внимание на поразительное сходство салона со «старшим братом» седаном С5. Салон просторный, качество материалов и шумоизоляция хорошие. Честное слово, С4 производит впечатление дорогой машины. Но об этом, как и о реальной цене (весьма демократичной, кстати) подробнее расскажет Альфред.
А меня больше интересовало сочетание двигателя и АКПП. Услышал в салоне мельком, что АКПП раньше было AL-4, а сейчас АТ-8. Неужели здесь 8АКПП? Вот было бы здорово! Первым сажусь за руль, еду по городу, пытаясь спровоцировать включение хотя бы 6-ой передачи. Хм. Не получается. Это я вижу по индикации номера передачи рядом с буквой D. И перевод «автомата» в ручной режим тоже ничего не меняет. Увы, здесь всего лишь 4АКПП. Так и хочется сказать «в то время, когда космические корабли&», только древняя 4АКПП никак не хочет сдаваться. Много говорить о 4АКПП не приходится, здесь возможны только 2 вида настроек: «тупит», при этом машина более-менее экономична; или «летает», постоянно на повышенных оборотах двигателя и жоре бензина. На этом С4 выбран первый вариант. Причем такой выбор полностью вписывается в концепцию машины. Ибо С4 сделан с претензией на солидность (сходство с С5, например). И подвеска здесь комфортная, мягкая. Ехать неспеша, солидно да, можно. И даже ямки/кочки не способны внести смуту. А вот «прокатить на все 100», «зажечь», войти резко в поворот не получится.
Слишком большой крен. Мне было не очень уютно, когда Альфред за городом входил в поворот на скорости 90 или меньше. В этом же месте чуть позже я ехал очень аккуратно, манипуляции с рулем только плавненькие. Изначально мы планировали заезд на площадку, где можно было проверить управляемость С4. После недолгого пробега мы поняли: проверять, в общем-то, нечего. Комфорт есть, управляемости нет. А безопасность обеспечивает система стабилизации. Все логично. Никакого внутреннего противоречия. Солидная машина с комфортной подвеской, экономичной (и тупящей) 4АКПП, с тяговитым и экономичным 1.6 с изменением фаз все сходится. При этом машина внешне красива и современна. Единственное, что мне не понравилось маленькие зеркала заднего вида. Во время поездки постоянно приходится «кланяться» двигать корпус тела вперед/назад для лучшего и по возможности полного обзора дорожной обстановки. Достаточно сказать, что в
Ну и самое главное. Цена вопроса. Новый С4 от 580 тыс. рублей. И это с двигателем 1.6. Совсем не плохо.
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
«Какой приятный автомобиль» была моя первая фраза, когда я пытался на тесном пятачке у автосалона поставить его против солнца. Тактильные ощущения от этого автомобиля как будто одеваешь теплые и мягкие домашние тапочки. Зная привычку Citroen опять
«Какой приятный автомобиль» вторил мне Вадим уже будучи за рулем, преодолевая первые метры, удаляясь от автосалона. Мягкий, очень приятный на ощупь пластик отделки, удобная посадка в сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой, хваткий руль, выполненный на спортивный манер, делают свое дело. Уже на мелкой тряске понятен характер настроек автомобиля. Скорее он
Двигаясь в городе, Вадим, как законопослушный водитель, каждый раз отмечал свой маневр включением поворотника. Сперва было
Особо хочу отметить тормозную систему, вернее, ее эффективность. Со скорости в 80 км/час машина тормозит так, что кажется, если не ремень, то можно улететь в окно, при этом, как на многих «французах», срабатывает аварийная сигнализация. Мы не поехали на тестовую площадку, характер автомобиля понятен, там мы смогли бы просто почувствовать настройку курсовой устойчивости, решили, что оно того не стоит. Не думаю, что здесь
Пока же доступен один двигатель в 120 л.с. На «механике» или АКПП. Во всех комплектация имеется круиз-контроль, в топовой версии еще и с функцией программирования. Также в топовой версии есть широко разрекламированная опция контроля слепых зон и система определения доступного пространства для парковки и так всем понравившаяся на С5 функция массажа для водителя. Дополнительных опций тоже предостаточно, это навигация, сигнализация, пакет Auto, пакет City, панорамная стеклянная крыша. Базовая цена автомобиля 574 900 рублей на «механике», максимальная цена 747 900 рублей в комплектации Exclusive. В довершение еще один важный момент, расход топлива он составил 9,3 литра, причем набралось
Автомобиль предоставлен официальным дилером Citroen автосалоном «СитроенЦентрКазань»