Необычный тест Mercedes-Benz E класса: свадебный марш
Корреспондент «Колес» несколько дней трудолюбиво исполнял роль свадебного шофера, и послушно записывал в блокнот впечатления. Свои, невесты и жениха.
Началось все буднично. Коллеги, гнавшие из Москвы белую «ешку» для свадебной фотосессии, изрядно задержались в богатой на пробки столичной периферии, в результате чего ключи от заветного авто я получил ближе к утру, когда было ещё темно. Ну что ж, ночи в Питере темные, начнем обживаться на ощупь&
AMG пакет? Недурно, особенно на автомобиле глянцевого белого цвета, который смело можно считать фирменным для Мерседеса. Машина выглядит более приземистой, распластанной по асфальту, динамичной, даже в полумраке образ Мерседеса удивительно узнаваем.
В остальном это уже знакомая «ешка», без попыток сэкономить хоть на
Не понравилось только одно: ерзать в жестких, но неспортивных креслах без ощутимой боковой поддержки, так что если будете выбирать комплектацию, обратите внимание на спортивный салон. Там кресла имеют регулируемые подпоры, ломающейся электроспинкой и «оттоманкой», разницу почувствуете уже после 50-100 км пути.
Подготовка автомобиля к свадебному торжеству потребовала определённой изобретательности. Крепить свадебный автомобильный наряд оказалось особо не к чему. В итоге, гирлянда цветов оказалась закреплена краями на зеркалах заднего вида, а точкой продольного натяжения выступила трёхлучевая звезда, возвышающаяся над фальшрадиаторной решёткой.
Закрепить свадебные кольца можно, конечно, и на капоте, привязав их к телескопическим опорам. Но в этом случае ухудшится обзор для водителя. На помощь пришёл опциональный люк. Продев в приоткрытую щель на крыше свадебные ленты и нажав кнопку закрытия, люк намертво притянул золотые кольца к крыше без малейших последствий, как для прозрачной поверхности, так и для сервоприводов.
Водитель в этой машине не главный – я уже посадил молодоженов на задний ряд, и выруливаю с парковки ЗАГСа в сторону центра. А значит – и стиль вождения должен быть комфортным, вдумчивым.
Кстати, благодаря широкому проёму задней двери, пышное платье невесты будет не сильно вытирать пороги белоснежного «красавца», да и выход из автомобиля труда не составит.
Стоит отдельно отметить и достойный багажник, крышка которого может открываться и закрываться с помощью электронного помощника. Достоинство его в том, что четыре ящика шампанского, размёщенных в нём, оставляют достаточно места и для того, чтобы сгрузить в него все подаренные невесте цветы.
Пока молодые открывают шампанское, я не спеша набираю скорость. Турбированный мотор – кстати, базовый для Е-класса, не назовешь «взрывным» по характеру, но для динамичной езды хватит и его. На мой взгляд, выручает коробка передач – «автомат» великолепно адаптируется к пожеланиям человека за рулем, но главное – мои эксперименты с динамикой никак не отразились на пассажирах. Плавность хода – потрясающая!
Управление настроено в лучших традициях марки – массивный руль легко крутится, что на низких, что на высоких скоростях, не наливаясь чрезмерным усилием, имитирующем обратную связь, но вместе с тем реакция на его движение – изумительно четкая, прозрачная. Чуть не хватает драйва, но это уже нюанс относящийся, скорее, к более мощным версиям.
Выручившая панорамная крыша с подвижной частью понравилась и молодожёнам. Она добавляла романтизма происходящему, а отличная шумоизоляция не пропускала в салон никаких звуков, помимо заглушённых «поздравительных» сигналов от окружающих.
Систему активного круиз-контроля Distronic Plus я оценил уже в одиночку, на пути в Москву. Как водится, проигнорировал пиктограмму на консоли, предлагающей остановиться и отдохнуть, и на полном ходу, не заметив предупреждающих знаков, вылетел на мокрый участок асфальта перед перекрестком. Аккурат перед остановившейся на светофоре фурой&
Великолепные тормоза оставляют за водителем полный контроль над замедлением! Почти двухтонная машина намертво впилась в асфальт низкопрофильной «Хаккой», а когда система поняла, что сближение с грузовиком носит явно незапланированный характер, педаль тормоза сама ушла ближе к полу, обеспечив замедление на грани эффективности АБС. Горь& то есть браво, Мерседес!
Что в итоге? Для свадьбы Мерседес
Mercedes E class: после свадьбы&
Я обязательно поставил бы Mercedes