Мужская порция
Mustang, Road Runner, Charger, Barracuda, Firedird&
Оседлать muscle car мечта. И лучше, если он будет винтажным. Когда находишься рядом с подобным автомобилем, слюноотделение такое, будто перед тобой жарят полуторафунтовый истекающий соком рибай.
Но когда ты уже почти чувствуешь вкус, его уносят. В такой момент даже можно
Или не окажется. По «кабрикам» американцы пока не определились. Вопрос, так сказать, прорабатывается. Вот купе у нас будет точно. С опозданием на два года, но
А еще у кабриолета «картонный» кузов& Машина такой длины либо должна быть с нормальной металлической крышей, либо на одном из поворотов она просто схлопнется, как книжка. Добавить тонну усиливающих швеллеров? Снова мимо. В таком случае Camaro стал бы весить столько, сколько МКС, а под его капот пришлось бы поставить пару ракет «Протон-М» с полным набором двигателей. В общем, GM ограничился иксобразной растяжкой под днищем, что превратило Convertible в очередной «понтомобиль», сделанный лишь для того, чтобы владелец мог время от времени попортить прическу жене или подруге.
Теоретически можно похвастать салоном, но лучше сделать это
В
Camaro, кстати, в XXI веке стал вполне себе управляемым. Теперь это не прямолинейная торпеда с повадками молодого осла для трассы №66, а достаточно послушный автомобиль, правда, с экстраординарно «длинным» рулем и чудовищным радиусом разворота.
Но главное, у тестового купе был V8. Если бы американцы отдали этот мотор немцам, те бы отправили его на свалку, удивившись, зачем им прислали столько металлолома. В крайнем случае ребята из «M-power» или AMG, поколдовав пару лет в лабораториях, сняли бы с него еще миллион лошадиных сил. Проблема в том, что у них вышел бы двигатель для BMW или Mercedes, но никак не для muscle car. Нынешний американский «силовик», конечно, тоже не совсем то что нужно, так как он обучен отключать половину цилиндров и менять фазы газораспределения (версия L99, оснащаемая АКП). Да, мотор перестал бездумно палить топливо. Однако он уже не едет так, как должен (паспортные 405 «лошадей» коробка делит как минимум на полтора). Вот второй 6,2-литровый LS3 совсем другое дело. Во-первых, сил тут уже 432, 569 Нм момента& Так что, нажимая газ «в пол», вы можете быть уверены, что Camaro действительно поедет: 5,2 секунды до «сотни» почти как в легкомоторном самолете. Во-вторых, вместо «автомата» работает восхитительная «механика» (с мелкозубчатыми синхронизаторами Hoerbiger, двухмассовым маховиком, двухдисковым сцеплением и с «херстовским» рычагом). Впрочем, почему это работает, сейчас мало кому интересно. Главный вопрос: как?
Кайфа от этой коробки в миллион раз больше, чем от «автомата». Тот вальяжен, здесь же нескончаемый азарт. Левую педаль нужно выжимать чуть ли не двумя ногами, приходится заново учиться попадать в передачи, а селектор больше похож на затвор винтовки Мосина. Эта парочка противоречива, как Бонни и Клайд, но вряд ли вы найдете
Технические характеристики
Chevrolet Camaro V8 MT
Габариты (мм) 4836х1917х1360
Колесная база (мм) 2852
Масса (кг) 1769
Объем багажника (л) 384
Раб. объем двигателя (см3) 6162
Макс. мощность (л.с.) 432
Макс. крутящий момент (Нм) 569
Макс. скорость (км/ч) 250
Разгон 0–100 км/ч (с) 5,2
Ср. расход топлива (л/100 км) 14,1
Цена (руб.) от 2 500 000