SsangYong Actyon стал более банальным
Actyon больше не хулиган. Его сделали похожим на бытовую химию, заметно добавив качества и современных технологий& Actyon всегда был выскочкой в фамильном ряду SsangYong. Этот нахал с самого начала демонстративно заявил, что презирает потуги остальных SsangYong косить под Mercedes.
«Я вам не какой-нибудь лошара. Меня бесят ваши радиаторные решетки
ШОК И ТРЕПЕТ
Когда в России уже перестали пугаться этого чудища, а на заводах SsangYong закончили швырять бутылки с зажигательной смесью в полицию, появился NEW Actyon. Единственное, что портило предвкушение, – внешность. Насколько я мог судить по фотографиям, NEW Actyon потерял лицо, как ослик Иа свой хвост, прикрываясь при этом именем Джорджетто Джуджаро. Хитрые итальянцы! Они любят работать с азиатами. Кому еще продать наброски, которые не удалось впарить капризным европейским клиентам? В данном случае они сильно стремились к «органичному сочетанию резких линий и мускулистых форм, наполненных элегантностью и атлетизмом, сохраняя при этом фамильные черты корейского бренда». Так написано в пресс-релизе. Но какие именно фамильные черты остались? Ведь нам предлагают нечто сомнительно-пресное, не похожее ни на Малевича, ни на Mercedes, зато напоминающее жидкое мыло с запахом груши. Лучше бы наняли немца – пример KIA вдохновляет.
БЕЗ БАКТЕРИЙ
NEW Actyon не просто новый автомобиль в линейке SsangYong, он начало современного модельного ряда. Первый шаг. Раньше у SsangYong не было кроссоверов с несущим кузовом. И уж тем более они не обрабатывали специальным антибактериальным составом выключатели, рукоятки селектора и другие части интерьера, к которым прикасается водитель. А теперь извольте. Современная шестиступенчатая механическая коробка передач (есть, конечно, и «автомат»). Приличный двухлитровый дизель, выдающий 360 ньютон-метров и разгоняющий кроссовер до сотни за 10.8 секунды. Многодисковая муфта подключает задние колеса при пробуксовке. Подвеска независимая спереди и сзади. Качественная отделка салона. Сиденья второго ряда не зажимают пассажиров в тисках. Багажник не проигрывает по объему конкурентам. Эргономика водительского места ничем не хуже «японцев».
ПОКА ТЕКЛА СОЛЯРКА
И едет он по-европейски. Реакции на руль четкие. Подвеска достаточно упругая. Кренов нет. Управляемость на достойном уровне. Жаль, полностью не избавились от присущей прежней модели нервозности при торможении и разгоне.
Вы спросите о впечатлениях от езды по бездорожью? Проехал я немного. Успел лишь понять, что по сравнению со старым Actyon компания и впрямь ушла далеко вперед. Правда, геометрическая проходимость осталась далека от героической. Дорожный просвет – 180 мм. Глубина преодолеваемого брода – 300 мм. Проще говоря, за пределы города лучше выезжать с осторожностью. Но это не криминал, напротив, строгое соответствие новой «паркетной» концепции. Я добрался до бездорожья и на первом же переломе грунта пробил бак. Пока топливо вытекало в подставленный мной поддон, я оглядел повреждения. Да, разумеется, я сам виноват, слишком самоуверенный, надо было нежнее и аккуратнее. Но если вы хотите зажигать на пересеченной местности, уберите штатную, не рассчитанную на экстрим защиту топливного бака – именно она, погнувшись при ударе, взрезала стенку бака. Либо не лезьте на холмы с углом перелома больше 18.5 градуса.
ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Новый двухлитровый дизельный двигатель eXDi200, оснащенный турбиной, обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л. с., 360 Нм), превосходной экономичностью (6 л/100 км). Он комплектуется механической или автоматической трансмиссиями как на полноприводных, так и на переднеприводных моделях.
В двигателе применена современная система турбонаддува
Автомобиль оснащен многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении и системой помощи при трогании с места на подъеме.