Новый Mercedes-Benz ML будет конкурировать c Toyota Prius
Если у вас есть новый Mercedes ML, вам не нужна Toyota Prius. От Москвы до Сочи вы сможете добраться на одной заправке& Не совсем правильно устраивать
С другой стороны, засомневался я, выезжая на безлимитный автобан в сторону горнолыжного курорта Китцбюль, здесь ли его родина. Mercedes ML принадлежит к автомобилям, которые можно назвать экспатами. Вы практически не встретите их в Европе, это автомобили-эмигранты. Истинная родина ML расположена в головах потребителей, живущих между Лос-Анджелесом и Жуковкой. Помогут ли в этом случае родные австрийско-немецкие стены? В некотором роде да. Концепция нового ML – это супермегабережное отношение к природе. Для ее демонстрации лучшего места, чем старая Европа, где в центре городов дышится лучше, чем в лесах Подмосковья, не найти.
FACEBOOK НА СТОЯНКЕ
Первое впечатление от внешности ML: немцы решили отойти от «прилизанных» концепций и сдвинули вектор дизайна в сторону поляны, на которой пасется GLK. Внутренности салона тоже претерпели небольшую революцию.
1500 КМ НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ
Третье поколение
Впрочем, любителям уж точно привезут новый трехлитровый дизель V6. Он прибавил в мощности до 258 сил (плюс 27 л. с.). Еще больше возрос его крутящий момент – с 540 до 620 Нм. И, главное, разгон остался практически на прежнем уровне. Возможно,
Также нас познакомили с бензиновой версией 3.5 литра. У нее стало на 34 лошадиные силы больше, а время разгона до сотни уменьшилось на 0.8 секунды – с 8.4 до 7.6. Здесь: непосредственный впрыск третьего поколения, пьезоэлектрические инжекторы с давлением впрыска 200 бар, свечи, выдающие несколько последовательных искровых разрядов, и послойное смесеобразование. В самом начале теста мне удалось прохватить именно на этом моторе. Обгоны, разгон, маневры в потоке – все доставляло удовольствие. Но эксперименты я быстро прекратил. В Европе общая атмосфера к гонкам не располагает. Да и потом, в соответствии с новой концепцией ехать на ML нам полагалось не быстро, а экономно.
«ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ ПРОЗРАЧНЫЙ»
Теперь ML зеленый не на словах. Он сделан с помощью инновационной компьютерной программы – «Энергетически прозрачный автомобиль». Отныне в Штутгарте ее будут применять при разработке всех новых моделей, скрупулезно изучая прохождение энергии через весь автомобиль от бака до колес, оптимизируя все влияющие на расход топлива узлы. Это вам не гибридная революция.
Над экономичностью ML работали кропотливо. Про двигатели я уже рассказал, их вес серьезно облегчили. Новую семиступенчатую АКПП снабдили экономичным гидротрансформатором, подшипниками с меньшими потерями на трение и инновационным контролем температуры масла. Инженеры добились, что практически все вспомогательные агрегаты и насосы не работают вхолостую «на полную катушку», но в зависимости от нагрузки экономят энергию. Компрессор климат-контроля тоже включается по мере необходимости. Я умолчу здесь о выхлопной системе, главных передачах, усилителе руля и шинах, но, поверьте, не осталось ни одного нетронутого во имя экологии узла. И, конечно же, был улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.32. Это рекорд в классе. При этом масса ML сохранена на уровне предшественника, несмотря на заметное увеличение оснащенности.
БРОД – ДО 600 ММ
Тем временем мы закончили асфальтовую часть тест-драйва и перебрались на бездорожье близ австрийского город Заальфельден.
ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Базовую модификацию ML 250 Bluetec 4Matic будут оснащать 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2.1 литра (204 л. с., 500 Нм). Следующим уровнем станет ML 350 Bluetec 4Matic с 3.0–литровой дизельной «шестеркой» (258 л. с., 619 Нм), а самой мощной первое время, до появления версии AMG, будет ML 350 BlueEfficiency 4Matic с бензиновым 3.5-литровым агрегатом V6 мощностью 306 л. с. Все модификации получат 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию 7G-Tronic. У клиентов также будет возможность дооснастить автомобиль пневмоподвеской Airmatic, позволяющей увеличивать дорожный просвет до 285 мм, и активной системой подавления кренов. В штатное оснащение модификаций с 6-цилиндровыми двигателями включат off-road-пакет, предлагающий несколько режимов «реакции на покрытие» и даже режим для движения с прицепом.