Тест-драйвы

Городской кроссовер

Городской кроссовер

Новое поколение чешского автомобиля Skoda Octavia «АвтоНавигатор» уже тестировал. Пришло время поговорить и о «внедорожной» версии модели – Octavia Scout

Именно она в рамках ежегодной британской премии «4x4 of the Year» была названа «Лучшим кроссовером 2008 года».

Что же представляет из себя полноприводный универсал, продажи которого стартовали в России относительно недавно?

Сплошной антураж

Octavia Scout – это автомобиль с кузовом типа «универсал», полным приводом и объемом багажника 1620 литров, который подходит как для ежедневного интенсивного использования, так и для отдыха и путешествий.

Skoda Octavia Scout, длина которого 4581 мм, на 10 мм длиннее, на 15 мм шире и на 13 мм выше чем Octavia 4x4, на базе которой он построен. Модель располагает новой формой переднего и заднего бамперов и молдингами в цвет кузова. Дорожный просвет новинки - 185 мм.

Защитный молдинг на арках колес, пороги передних дверей с гравировкой «Scout» и защита днища спереди и сзади дополняют внедорожное оснащение автомобиля. Колеса с 17-дюймовыми дисками помогают машине справиться с плохим дорожным покрытием. К сожалению, протектор на покрышках автомобиля совсем не внедорожный, что, в принципе, вполне объяснимо - в серьезную грязь владелец Octavia Scout вряд ли полезет.

Салон машины практически такой же, как у обычного хэтчбека Octavia - комфортабельные сиденья, эргономичная панель приборов, а в удобно расположенном переднем центральном подлокотнике расположился просторный отсек для мелких предметов, что обычно предлагается только в моделях более высокого класса.

Кроме того, особенностями новой модели являются эксклюзивная обивка салона и стильная алюминиевая ручка для пассажира, расположенная на передней панели.

Добавим, что вместимость багажного отделения автомобиля составляет 580 л. (с поднятыми задними сиденьями) и 1620 л. (с опущенными задними сиденьями).

Полувнедорожник

Для обеспечения внедорожных качеств, универсал Octavia Scout оснащен уже хорошо зарекомендовавшей себя системой полного привода от Skoda. Ядро трансмиссии автомобиля – многодисковая муфта Haldex, установленная перед задней осью.

К сожалению, трансмиссия полноприводной Skoda не предусматривает возможности принудительной блокировки муфты Haldex. Мягкие грунты для Octavia Scout противопоказаны, особенно если они сочетаются с перепадами высот. Однако на проселочных дорогах автомобиль должен быть весьма хорош. И, естественно, зимой владелец Skoda Octavia Scout будет чувствовать себя королем дороги по сравнению с владельцами обычных легковых моноприводных авто.

Сколько и за что платим?

Новый кроссовер Skoda Octavia Scout пока доступен в России в одной комплектации – с бензиновым 2-литровым мотором FSI мощностью 150 л.с., механической 6-ступенчатой КПП, неплохим набором оборудования и хорошей отделкой – присутствуют системы безопасности ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR; полный электропакет; четыре подушки безопасности; кожаная отделка руля и рычага КПП; стереомагнитола CD+MP3; датчик дождя; противотуманные фары; 2-зонный климат-контроль и т.д.

Продается модель в салонах дилеров Skoda за 961 000 руб. Гарантия на автомобиль составляет 2 года без ограничения пробега. Периодичность ТО - каждые 15 000 км. Стоимость ТО1 - 4500 руб., а ТО2 - 7000 руб.

Прямыми конкурентами чешского автомобиля являются Audi Allroad, Volvo XС70 и Subaru Outback. У всех этих машин есть свои плюсы, но они значительно дороже «Шкоды» - как в плане базовой цены, так и в плане обслуживания.

Получается, что Skoda Octavia Scout – довольно неплохой и оправданный выбор для человека, которому нужен стильный, многофункциональный автомобиль способный передвигаться по любым типам дорог – именно дорог, так как бездорожье нежной машине категорически противопоказано.

+ Вместительный салон и багажник, высокий уровень надежности, хорошее оснащение.

- Отсутствие выбора комплектаций, мало места на передних сиденьях.


www.AutoNavigator.ru


Партнеры: