Тест-драйвы

Покемончик

Покемончик

Сверхпопулярный в Европе, но не слишком распространенный у нас корейский малыш получил заслуженный рестайл. Поможет ли новое лицо взбодрить его продажи?

«Пикачу», как ласково называют владельцы мини-«Киа» своих питомцев, и до фейслифта был машиной яркой: крупные фары на маленькой мордочке казались еще больше, чем на самом деле, а высокая решетка радиатора будто бы досталась «покемончику» от какой-то более серьезной модели. Однако выглядел он все равно как большая игрушка – мило и забавно.

С новыми бампером и фарами «Пикачу» стал еще забавнее и милее – по крайней мере, мне такой вариант больше по душе. В любом случае, оформленный в стиле недавнего «Каренса», четырехлетний «Пиканто» сохранил чуть было не утраченную актуальность. И если до модернизации внешность нельзя было однозначно признать бесспорной, то посвежевший «покемончик» выглядит чрезвычайно гармонично. Кстати сказать, цветовая гамма пополнилась пятью новыми вариантами окраски кузова, среди которых теперь появился и истинный цвет покемона – «свежий жел- тый». Ну настоящий «Пикачу»!

Корма же практически не изменилась – полосатые фонари уступили место оптике с выпученными круглыми секторами. Ну, и бампер отныне другой. Вот и все, что заметно снаружи.

Изнутри всего поболее. Новая центральная панель и руль – это из очевидного. А вот иная обшивка дверей потребовала бдительности, и тогда выяснилось, что оттуда исчезли тканевые вставки. Приборная панель тоже оформлена подругому: сама по себе компоновка сохранилась, но шкалы нарисованы с куда большей фантазией – цифры напечатаны на широких белых ободках. А вот и главное новшество салона – на самом видном месте одетой в «металлопластик» центральной консоли расположилось головное устройство «с понятиями» формата МР3. Выглядит аппарат незамысловато, зато он предельно функционален. Звук, конечно, далек от аудиофильского, но вполне устроит большинство покупателей автомобильчика. Штатная «музыка» – несомненное благо: до сего момента дилеры предлагали укомплектовать «Пиканто» двухдиновыми устройствами, которые не имели съемных панелей, но одним своим видом способны были расшатать горячий интерес нечистого на помыслы элемента – особенно в не самых благополучных районах.

Техническая начинка не изменилась – если не считать превращения усилителя руля из гидравлического в электрический, однако на практике сей факт себя не проявил – рулевое у «Пикачу» по-прежнему легкое, но точное. Моторы остались теми же, что и раньше: два бензиновых силовых агрегата с разницей в полстакана – литровый комплектуется механической коробкой передач, а двигатель объемом 1,1 литра предназначен для «автомата».

На тест мы взяли как раз таки автоматический «покемон» в максимальной комплектации. Собственно, вариантов исполнения всего три: два «на ручке» и вот эта. Причем отличие между хорошо оснащенной «механикой» и единственно возможной версией с «автоматом» лишь одно – сорок тысяч целковых. А в базовой комплектации за 309 000 рублей не будет обогрева сидений, центрального замка, электрических стеклоподъемников, подушки безопасности для пассажира, «музыки», кондиционера и еще кое-чего по мелочи – список довольно внушительный. Посему, конечно же, имеет смысл доплатить за все это добро – вроде бы и не так дорого, если оптом. А в розницу никак: отдельные опции для «Пиканто» заказать нельзя. Равно как и ABS – она не предусмотрена даже в максимуме. А ведь раньше-то была!

Предлагаю вашему вниманию любопытный факт, обнаруженный случайным образом: автомобильчик комплектуется колесами R13, а «докатка», спрятанная на дне багажника, имеет посадочный диаметр 14 дюймов.

Более всего удивляет и радует в «пиканте», что при заявленном разгоне до сотни в 17,7 секунды машина воспринимается как чрезвычайно бодрая. Резво спрыгивает с места и на первых двух передачах буквально выстреливает до среднегородских скоростей. Далее темп разгона ощутимо спадает – но, уверен, в повседневной езде по городу динамики должно хватать за глаза. Ну а тошнить по пробкам на «автомате» – вообще милое дело.

Эффект новизны покупателям обновленного «Пиканто» обойдется в 30 000 рублей – именно на эту сумму подорожала машина в базе. А что вы хотели? Красота требует жертв!

Мы решили:

Самый маленький представитель семьи «Киа» изрядно похорошел. Неплохой вариант автомобиля городского формата с хорошими ездовыми манерами. Однако мы искренне сожалеем об ABS.


www.AutoNavigator.ru


Партнеры: