Тест-драйвы

Не техасский «Рэйнджер»

Не техасский «Рэйнджер»

На российском рынке запущена обновленная версия пикапа Ford Ranger.

Дизайнеры Ford привили обновленному Ranger «семейную кинетику»: модель 2009 года можно отличить по двум черным вертикальным «ноздрям», расположенным справа и слева от решетки, увеличенному отверстию под линией бампера и большим угловым фарам. Доминирующий элемент - большая горизонтальная решетка с тремя перекладинами и крупной надписью «Ranger».

Сужающаяся передняя часть с улучшенными аэродинамическими характеристиками соединяется по краям с широкими передними колесными арками. В число элементов дизайна, оптимизированных с использованием аэродинамической трубы, входят новые боковые зеркала с указателями поворота. Кстати, по ним можно определить комплектацию автомобиля: зеркала серии XL оснащены черным корпусом, у Ranger XLT они окрашены в цвет кузова, а Limited и Wildtrak – оснащены хромированным корпусом.

Кузов Ranger окрашивается в один из десяти цветов, из которых пять новых: зеленый Highland Green, синий Winning Blue, голубой Lagoon Blue, бордовый Copper Red и бронзовый Desert Bronze.

Обновленный Ranger имеет в базовой комплектации «полуторную» четырехместную кабину RAP Cab («Rear Access Panel»). Она предусматривает две полноценные передние двери и пару створок заднего ряда, открывающихся против движения. Как и ранее, будет доступен вариант с «двойной кабиной» с четырьмя обычными дверьми Double Cab – здесь поместятся пять пассажиров.

Технически автомобиль не изменился, разве что слегка модернизирована механическая коробка передач, в которой были заменены две первые передачи для облегчения старта. По словам Алексея Лихачева, менеджера по маркетингу и продажам коммерческого транспорта Ford, в скором времени на российском рынке возможно появление Ranger с автоматической коробкой передач. Но точные сроки Ford пока назвать не готов.

А двигатель тот же: 2.5-литровый турбодизель мощностью 143 л.с. Мотор отвечает требованиям Евро-4 и имеет высокие тягово-динамические характеристики: как утверждают в Ford, Ranger обладает лучшим в классе тяговым усилием - максимальная масса буксируемого прицепа равна 3000 кг.

Цены

Базовый Ford Ranger Rap Cab в комплектации XL стоит от 978 400 руб, а с кондиционером - 1 010 200 руб. Помимо прочего все версии Ranger оснащаются в стандарте AM/FM-радиоприемником и CD-проигрывателем с поддержкой MP3, электростеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал. В самой широкой комплектации «полуторка» обойдется в 1 241 100 руб.

Минимально оснащенная версия Double Cab (с кондиционером) стоит 1 048 100 руб., а самый «навороченный» четырехдверный Ford Ranger Wildtrak выйдет не дешевле 1 277 100 руб.


www.AutoNavigator.ru


Партнеры: