Golf R20T претендует на лавры Ford Focus RS
Новый бескомпромиссный Golf R20T готов зажечь в Женеве, и готов вести борьбу с Ford Focus RS. Он обещает быть невероятно быстрым, с отлично настроенным турбонаддувом и облегченным корпусом.
VW наведет лоск на новейший гольф MkVI путем установки светодиодных фар, глубоко посаженного переднего спойлера и широких колесных арок, в которых найдут пристанище огромные легкосплавные диски.
Вместо 3,2-литрового V6, который стоял на предыдущих версиях R32, VW установит четырех-цилиндровый 2.0-литровый турбированный двигатель от GTi, с улучшенными настройками всех электронных систем.
Усиленная турбина, а также настройки впрыска, обеспечат автомобилю мощность около 270л.с - это на 20 лошадок больше, чем выдавал V6. А так как рядная четверка легче, то R20T должна весить примерно столько же, сколько и GTi.
До сотни этот аппарат разгонится за 5 секунд. Это на полторы секунды меньше, чем предыдущая модель R32 - MKV, и лишь на несколько десятых больше, чем у BMW M3, с его V8. Максимальная скорость будет ограничена в 155 миль.
Этот же двигатель установят и на R20T версию VW Scirocco. Что было продемонстрировано на концепте Studie R в Италии, на Болонском автосалоне в прошлом году.
Хотя представители VW отказались прокомментировать, какой тип привода будет установлен на этот автомобиль - передние ведущие, или полноприводное шасси, более вероятно последнее. Это поможет передать всю мощь двигателя на асфальт, а также обеспечит высокий уровень сцепления.
Двигатель будет направлять свою мощь на шасси либо через шести-ступенчатую механическую коробку передач или через коробку VW DSG c двойным дисковым сцеплением. И благодаря своим небольшим габаритам, R20T предлагает значительное улучшение в экономии топлива и выбрасывает меньше СО2, чем его предшественник.
Дизайнеры VW взяли все лучшее на сегодняшний день для перевода R32 на следующий уровень. Глубокий передний спойлер с интегрированными светодиодными фарами - они позаимствовали от дочерней компании Audi, который был продемонстрирован в январе на выставке в Детройте, в то время как расширенные колесные арки, более широкие шины и заниженная подвеска призваны полностью раскрыть его потенциал.
Сзади четко просматриваются истоки R-серии, сдвоенные выхлопные трубы выходят ближе к центру автомобиля. Плюс звуко-оптимизированные выхлопные системы должны обеспечивать R20T тот уровень громкости выхлопа, на который он выглядит. Спойлер крыши и диффузор способствуют как повышению прижимной силы, так и улучшают устойчивость машины на высоких скоростях.