Что же находится под плавными линиями кузова Porsche Panamera
С окончательным весом кузова всего 1770 килограмм, Porsche Panamera S будет легче, чем Maserati Quattroporte или Mercedes-Benz CLS 63 AMG. это было достигнуто за счет использования легких материалов - таких, как алюминий и магний,- где только возможно, как, например, в верхних частях дверей, выполненных из магния.
Porsche также обнародовал аэродинамическую информацию на Panamera. Коэффициент сопротивления 0.29 усиливается за счет плоского днища, уменьшающего подъемную силу. особенно выделяется революционно новый задний спойлер, начинающийся сразу чуть ниже окна. Вместе с моторным отсеком простирающимся над арками задних колес, он существенно улучшает прижимную силу. Модели S и 4S поставляются со стандартным двигателем v8, объемом 4.8 литра, который способен вырабатывать 493 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту, и крутящий момент в 516 кубических фунта на унцию при 3500 оборотах в минуту.
Хотя модель Turbo имеет тот же источник питания, он может производить 493 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент в 516 кубических фунта на унцию всего при 2250 оборотах в минуту.
Общий вес машины доходит до 1970 килограмм. Время разгона для Panamera от 0 до 62 миль в час составляет 5.6 секунд для модели S, 5 секунд для модели 4S и 4.2 секунды для модели Turbo. Turbo может разогнаться до 100 миль в час с места всего за 9 секунд и развить максимальную скорость в 188 миль в час.
Топливная экономичность модели Turbo, как говорят, выше, чем у модели S с ручной трансмиссией - 23,3mpg против 22,6mpg. Самым экономичный среди тройки моделей, несомненно, является 4S с потреблением топлива в 25,5 миль на галлон. К 2010 к линейке Panamera будет добавлена модель с двигателем V6 с наддувом, что же касается дизельных и гибридных вариантов, которые в данный момент разрабатываются, то они вряд ли будут доступны к 2011 году.