Buick "Business" готов к покорению китайского рынка
GM представил в Шанхае свой новый многоцелевой концепт Buick `Business`, и хотя можно с уверенностью утверждать, что еще один минивэн Buick может оказаться не больно-то популярным среди американской публики (особенно если вспомнить низкий уровень продаж и спорные ездовые качества Terazza), стоит отметить, что в Китае минивэны от Buick отлично продаются в качестве машины для управленцев.
Поэтому вместо акцента на подставке для чашки, модель "Business" больше похожа на роскошный лимузин. Этот автомобиль - результат совместной разработки General Motors China и Pan Asia Technical Automotive Center, так же как и концепт 2007 Rivera до этого. Этот "проходимый бизнес-класс" по-прежнему основан на Buick CL8 (Terazza) и разработан для того, чтобы показать покупателям из страны-родины Great Wall, в каком направлении будет двигаться дизайнерская мысль Buick.
Партнеры: