Следующий Cadillac Epsilon будет CTS
В прошлый понедельник исполнительный директор и президент General Motors Фриц Хендерсон (Fritz Henderson) подтвердил, что производитель не имеет достаточно средств для того, чтобы сделать Cadillac конкурентноспособным брендом на европейском рынке.
Чтобы избежать банкротства, GM отложило планы по выпуску турбодизельного V8 на 4,5литра, турбодизеля VM Motori V6 на 2,9 литра и платформы Alpha 3 Series-fighter, и, скорее всего, эти планы уже так и не воплотятся в жизнь. В данный момент под маркой Cadillac востребованы в основном седаны CTS, и, по сообщениям, GM выпустит как седаны с передним приводом Epsilon, так и полноприводный седан GM 166, который позиционируется где-то между 2010 Buick LaCrosse и RWD CTS. Так как запуск DT7 также отложен (и скорее всего также навсегда), существует предположение, что следующее поколение CTS будет включать слоты как для CTS, так и для DT7. Для Epsilon II GM166 станет самой большой машиной на этой платформе, включая LaCrosse и Opel Insignia.
В первое поколение Epsilon включены модели, начиная с Chevy Malibu, Pontiac G6 и Saturn Aura до Saab 9-3 и Cadillac BLS. 166 должен выйти в 2011 году в качестве модели 2012, и улучшит дизайн бренда, начиная с 2008 СTS. Наброски дизайна были оценены как выдающиеся, с вниманием к деталям интерьера и элегантным экстерьером. Считается, что цена на новую модель начнется с той же цены, на которой остановился 2010 Buick LaCrosse - от 27835$ до 33765$. Так что цена на Cadillac 166 должна начинаться от 34000$-35000$ , что делает автомобиль конкурентом FWD Lexus ES350.
Все это должно поднять цену CTS, который по-прежнему оборудован 263-сильным V6 на 3,6 литра без бензинового прямого впрыска, до примерно 40000$. Следующий CTS будет уже моделью 2013 года, хотя почти все проекты GM слегка "съехали" под влиянием финансового кризиса. К сожалению, прибытие GM166 означает смерть Alpha RWD compact Cadillac. Для того чтобы предложить жизнеспособную альтернативу, GM придется использовать свою платформу RWD по крайней мере в одном более распространенном бренде, и, по слухам, автопроизводитель рассматривает любые варианты - от Chevy и Pontiac и седанов Buick, до меньшего размера Camaro следующего поколения или даже Pontiac Firebird TransAm. Будущая линейка GM не будет включать Pontiac, а Chevrolet не может позволить крепкую, но легковесную платформу Alpha.