Новый Koenigsegg Trevita
Сегодня шведский производитель суперкаров Koenigsegg, выпустил подробную информацию о своем последнем детище - Koenigsegg Trevita.
Trevita является ограниченным тиражом Koenigsegg CCXR, корпус которого изготовлен из эксклюзивного углепластика с алмазной обработкой. Суперкары Koenigsegg известны во всем мире за свой углепластиковый корпус, с особым плетением углеродных волокон, который до сих пор был доступен только в традиционном черном цвете. Но сейчас Koenigsegg разработал новую технологию.
Для Trevita, Koenigsegg использует новый и уникальный метод производства углеродного волокна, названный The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Суть технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазное покрытие. Процесс был полностью разработан компанией Koenigsegg, в их штаб-квартире ngelholm, Швеция.
Будет создано всего три Trevita, что сделает их редчайшими членами семьи Koenigsegg. Все три автомобиля будут укомплектованы кузовом из углепластика с эксклюзивной алмазной обработкой, сдвоенной углепластиковый спойлер, выхлопную систему из специального сплава inconell, углеродно-керамические тормоза (с АБС), подушки безопасности, подрулевые переключатели передач, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин.