Bugatti 16C Galibier: концепт спортивного седана с 16-цилиндровым двигателем
Представленный на приватной вечеринке для клиентов Bugatti на прошлой недели в особняке фирмы в Molsheim, 16 C Galibier является концептуальным четырехдверным седаном, который вполне может пойти в серийное производство в ближайшие пару лет.
По словам нынешнего президента Bugatti, Dr. Ing. Franz-Josef Paefgen, Galibier является одним из нескольких концептов, которые являются будущим марки. Для тех, кто задается вопросом о происхождении названия: "Galibier" был назван в честь одного из самых трудных альпийских перевалов через который проходит Тур де Франс. Bugatti также использовало это название в прошлом, на специальной версии четырехдверного Type 57.
Что удивительно для концепта нашего времени, в то время как автомобильные дизайнеры обычно стараются создавать продукты, которые выделяются из толпы, с ярко выраженными чертами, со сложным и подчас спорным стилем, Galibier 16 C имеет незагроможденный и простой дизайн - ну, если не принимать во внимание восемь выхлопных труб.
Кузов ручной работы сделан из углепластика покрашенного в темно-синий цвет, а крылья и двери сделаны из полированного алюминия. В тот же минимализм царит и в интерьере. Элементы приборной панели были сведены к самыму необходимому, в центре два основных измерительных прибора - тахометр и спидометр, небольшая панель перед водителем и большой ЖК-экран в нижней части центральной консоли.
Под капотом 16-цилиндровый, 8-литровый двигатель с двухступенчатым наддувом, который построен по технологии flex-fuel и может работать на этаноле. Как и все автомобили High-End VW Products Group, Galibier 16 C оснащен системой полного привода. Остается только ждать, не появится ли этот концепт во Франкфурте, для более детального рассмотрения.