Европейский Honda CR-Z дебютирует в Женеве
Гибрид-купе Honda CR-Z, созданный для европейского рынка, дебютирует в следующем месяце в Женеве.
В отличие от двухместного североамериканского варианта CR-Z, который был представлен на выставке в Детройте в январе, европейская версия будет четырехместной, хотя два задних сидения созданы для детей или взрослых небольшого роста. Также нововведением для европейских моделей являются стандартные фонари дневного света с восемью светодиодами.
CR-Z получил 1,5-литровый бензиновый двигатель и гибридную систему параллельного типа IMA от Honda, а также 6-ступенчатую механическую коробку передач, отвечающую за передние колеса (впервые в истории серийных гибридов). Японский автопроизводитель пока не сообщает о мощности или производительности европейских CR-Z, но вполне вероятно, что бензин-электрическая гибридная система способна доставить 122 л.с. при 6000 об / мин и 128 Нм крутящего момента при 1000 - 1500 об / мин (как и у североамериканской модели).
Honda сообщает, что средний расход топлива европейского CR-Z достигает 5.0л/100км, а уровень выбросов СО2составит 117 г/км. Для сравнения, купе VW Scirocco с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды и имеет максимальную скорость 207км / ч, экономичность составляет 5,1 л/100км, а уровень выбросов СО2 - 134 г/км.
Как и его североамериканский брат, европейский Honda CR-Z оснащен 3-х режимной системой 3-Mode Drive System, позволяющая водителю выбрать один из трех режимов, которые изменяют скорость реакции акселератора, руля, а также время остановки двигателя при работе на холостых оборотах, климат-контроль и параметры работы системы IMA. CR-Z появится в Европе летом 2010 года, цены будут объявлены на автосалоне в Женеве.