G-Power сделала 800-сильный BMW M6 Hurricane RR
Известнейшее немецкое тюнинг-ателье G-Power создало самый быстрый двухдверный четырехместный автомобиль в мире - BMW M6 Hurricane RR.
Новый автомобиль базируется на оригинальном спорткаре BMW M6, серийное производство которого было совсем недавно прекращено. У специалистов по тюнингу из немецкого ателье уже есть опыт в переоборудовании моделей баварской марки, ведь именно они сделали самый быстрый четырехдверный седан в мире - G-Power BMW M5 Hurricane RR, который обладает максимальной скоростью в 372 км/ч.
Для создания нового двухдверного "Урагана", использовались те же самые комплектующие, что и при создании седана M5. Обе скоростных спортивных модели оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами - десятицилиндровым 5,0-литровым 800-сильным бензиновым двигателем с двумя приводными турбонагнетателями ASA T1-316, который развивает максимальный крутящий момент в 800 Нм и агрегатируется 7-диапазонной роботизированной коробкой передач SMG DriveLogic. Помимо одного и того же мотора, оба автомобиля обладают 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Silverstone Clubsport с низкопрофильными покрышками Michelin размерностью 285/30 сзади и 255/35 спереди. Динамические качества G-Power BMW M6 Hurricane RR и G-Power BMW M5 Hurricane RR являются практически идентичными: первая сотня набирается за 4,3 секунды, вторая сотня - за 9,5 секунд, а вот третья сотня набирается новым "Ураганом" за 24,9 секунды, в отличие от седана (25,3 секунды). Точная максимальная скорость новинки еще не озвучивалась официально, однако ориентировочно этот параметр составляет порядка 370-375 км/ч.
Изменения в интерьере и экстерьере тюнинг-модели являются не такими значительными, как в техническом оснащении автомобиля. Так, например, спорткупе обзавелось новым передним бампером и задним спойлером на крышке багажного отсека из композитных материалов, а также новой электронной начинкой - спидометром с разметкой до 400 км/ч, накладками из стекловолокна на передней панели и дверцах, спортивным рулевым колесом, отделанным перфорированной кожей Nappa Kjerba.
Парадоксально, но стоимость обеих моделей является идентичной - 252 100 евро. Естественно, что эта цена актуальна исключительно для Германии. Как обычно, российские таможенные пошлины расставят все по своим местам - значительно увеличив отечественный ценник скоростных новинок. Впрочем, скорее всего, покупатели подобных автомобилей в России на цену смотрят в самую последнюю очередь.