Контрактные двигатели - лучше заменить, чем отремонтировать старый?
Контрактными называют автомобильные двигатели, которые уже были в эксплуатации, но не исчерпали свои эксплуатационные возможности. После демонтажа, проведенного после аварии или списания машины, качественные моторы известных производителей, как и недорогие контрактные двигатели Тойота, пользуются большим спросом практичных отечественных автолюбителей.
Контрактные двигатели – простое решение сложного вопроса ремонта
Избалованные автовладельцы Старого света часто списывают свои автомобили после аварии, хотя многие детали остаются неповрежденными и в исправном рабочем состоянии. Автомоторы и некоторые другие непострадавшие запчасти, после грамотной установки и настройки, способны еще долгое время безотказно прослужить автовладельцу. Силовые устройства оснащены нужным навесным оборудованием, которое позволяет без затруднений оперативно установить агрегат на другой автомобиль.
Покупка б\у двигателя является для автовладельца более экономичным решением, нежели ремонт неисправных деталей агрегата. Отличное состояние автодорог Европы отмечают все автолюбители, так же как и трепетное отношение европейцев к своим автомобилям. Даже имея за плечами солидный пробег в 150 тыс. км:
- износ деталей поршневой системы силового агрегата остается на низком уровне;
- эксплуатационные показатели топливной системы почти идеальны.
Кроме того, мотор прошел в процессе работы солидный тест на отсутствие скрытых заводских браков, возможность обнаружения которых в новых автомашинах остается достаточно высокой. Силовые устройства б\у требуют к себе повышенного внимания владельца – в замене масла они нуждаются после 8 тыс. км пробега (для ряда моторов этот показатель больше). Эту статью затрат автолюбителям лучше не корректировать в сторону уменьшения, так как последующий ремонт или замена детали обойдется дороже, чем сэкономленное автомасло.