Nissan GT-R: Новые горизонты
Какое-то время его роль исполнял 350Z, но знающие-то люди всегда знали, что замена эта, мягко говоря, не совсем адекватная. А особо продвинутые и информированные из них (вроде завсегдатаев форума World car fans), ссылаясь на неких неназванных инсайдеров в «Ниссане», по секрету всему свету сообщали, что японцы-де тайком разрабатывают новый Skyline. И они таки были правы! На главном японском мотор-шоу в Токио ниссановцы представили новое поколение GT-R.
За дизайн ниссановцам зачет: GT-R не спутаешь ни с каким другим автомобилем, это может быть только Skyline! |
Все идет к тому, что это будет очередная бомба. Снискавший славу неплохого спорткара для «трековых дней» 350Z, как выяснилось, всего лишь выступал «на разогреве», а вот GT-R – это уже серьезно. Этот аппарат уже достоин называться суперкаром.
Под капотом – V-образная «восьмерка» рабочим объемом 3,8 литра. Хондовцы или итальянцы легко сняли бы с такого мотора сил эдак 400 и хвастались потом рекордными показателями литровой мощности. Но ниссановцы пошли по другому пути: приспособив к мотору пару турбин, они получили на выходе 480 л. с. Почему не полтысячи? Да потому, что все равно каждый второй купленный GT-R отправится прямиком в тюнинговое ателье, и после доработки такой среднефорсированный мотор совсем немного потеряет в надежности.
480 «лошадей» мощности передаются колесам посредством продвинутой полноприводной системы ATTESA E-TS. В обычных условиях большая часть крутящего момента передается задним колесам, на скользком же покрытии система «перебрасывает» до часть тягового усилия на переднюю ось. В зависимости от дорожных условий, передним колесам может передаваться от 0 до 50% тяги.
Внутри GT-R отделан по-японски качественно и даже с претензией на роскошь. В дизайне интерьера господствует минимализм: никаких лишних «примочек», все подчинено тому, чтобы водитель сконцентрировался на управлении машиной, а не на модных электронных «игрушках».
В Японии GT-R начнет продаваться с 6 декабря. Впервые в истории моделей GT-R/Skyline новинка будет выпускаться как с правым, так и с левым расположением руля, так что в начале будущего года стоит ожидать начала продаж как в США, так и в Европе. Доедет ли новый GT-R до России, пока неизвестно.
Внутри автомобиль отделан по-японски качественно и даже с претензией на роскошь. В дизайне интерьера господствует «суперкаровский» минимализм. |