Citroen C2: дамский угодник
Жизненной необходимости в рестайлинге, конечно, не было: автомобиль и без того пользуется неплохим спросом и с момента появления на рынке разошелся тиражом в 480 000 экземпляров.
Cитроеновцы решили ограничиться лишь косметическими изменениями. С2 получил новый бампер с измененными площадками под «противотуманки» и фальшрадиаторную решетку с хромированным обрамлением. Даже головная оптика осталась без изменений.
Салон рестайлингового С2 изменился лишь на уровне деталей |
Прежним остался и базовый бензиновый двигатель: 1.4-литровый 16-клапанник мощностью 90 л. с. Однако его топливная экономичность значительно улучшилась.
Применение системы «Start and Stop», которая автоматически глушит мотор при остановке машины и вновь запускает его, когда водитель отпускает тормоз, позволило, по словам ситроеновцев, сократить расход топлива на 10% в городском цикле движения. В пробках же экономия топлива достигает 15%.
Аналогичную систему представила и компания Mercedes на рестайлинговом A-class, однако со стороны французов это был гораздо больший сюрприз.
Подвески на «цэ-втором» остались прежними – слегка изменились лишь их настройки |
На российском рынке обновленный Citroen C2 появится ближе к лету.