Разное-интересное

Сибирские мотивы GAZ

Сибирские мотивы GAZ

GAZ Siber

Обтекаемые продолговатые обводы корпуса, трапециевидная решетка радиатора, фары а-ля Audi 4 (хоть и предыдущего поколения), все это так далеко от родного нам слова «Волга». GAZ Siber, как известно, модель практически целиком позаимствованная из США у компании Chrysler – Sebring, предыдущей серии. Она производилась с 2001 по 2003 год и была заменена следующим поколением. Поэтому и российский новый Siber – «относительная новинка». В Нижний Новгород из США даже перевезли свыше трех тысяч единиц сборочно-сварочного оборудования – целый комплекс. Да и собирать ее будут из комплектующих преимущественно зарубежных. Так что машина и «относительно отечественная».

Заимствование американских моделей для ГАЗа – привычная практика, так хит наших отцов и дедов «Волга-21» - родилась из непопулярного в США Ford Mainline 50-х годов, дизайн 24-й подозрительно напоминает Jeep Cherokee Wagoneer/SJ. Но в случае с Siber производство начато по лицензии.

Копировать устаревшие марки – удел стран – «вторичных» производителей автомобилей, таких как Китай и Иран, поэтому не приятно ощущать себя в одном ряду с этими государствами. С другой стороны, если сравнивать детища отечественного автопрома, то GAZ Siber – по всей видимости, шаг вперед.

Выпускаться будет три версии автомобиля. В «базе» будет двухлитровый двигатель 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности ABS, противобуксовочная система, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерная запаска и противотуманные фары. При доплате можно приобрести машину с мотором 200 л. с. V6, магнитолу с 6-дисковым чейнджером, АКП. Максимальная версия обойдется покупателям примерно в 25 тысяч долларов.

Сибирские мотивы GAZСибирские мотивы GAZ

Концерн GAZ уверяет, что до 85% рабочего процесса автоматизировано, а заводские специалисты прошли подготовку на заводах «Chrysler» в США и «Magna Steyr» в Австрии, что позволит изменить устоявшийся негативный стереотип о качестве «российской сборки». На заводе рассчитывают на концентрацию процесса изготовления автомобиля на нижегородских производственных мощностях.



Партнеры: