Honda Pilot - «кирпич» в огород Toyota
Несмотря на авиационное название, впечатления от полета должны быть сформированы не адреналином, а комфортом. Honda Pilot – это аэробус на четырех колесах. Новая модель поражает не только своими габаритами, но и внутренним пространством салона, где свободно могут разместиться восемь взрослых человек. По крайней мере, так заявляют производители…
Двигатель внедорожника – это доработанный бензиновый V6 3,5 литра мощностью 257 л.с. но главная его особенность – не в том, какую динамику он придает машине, а в том какие возможности оптимизации усилий и расхода топлива имеет. Система Variable Cylinder Management позволяет отключать 2 или 3 цилиндра, если в них нет прямой необходимости. Сразу видно, что даже широкую душу американцев, которую никогда не волновал расход топлива, прижимает мировой бензиновый кризис.
Дизайн автомобиля также не имеет ничего общего с авиацией, хотя производители заявляют, что угловатая внешность способствует аэродинамике. Неизвестно как там с обтекаемостью, но то, что этот «кирпич» от Honda полетит в огород Toyota LC 200 – очевидно.
Хотя Pilot – фактически детище американского автопрома, знакомый каждому русскому человеку шильдик «H» - лучшая гарантия японского авторитета. Габариты автомобилей практически идентичны, двигатели так же сопоставимы, так что главное соперничество будет в иной области. Единственное в чем проигрывает Pilot – это внедорожные качества – у кроссовера передний привод и автоматически подключаемый задний. Зато плюсом Honda Pilot является его цена: от 1 400 000 руб. до 1 510 000 руб. – почти в полтора раза дешевле оппонента, и экономичность двигателя. Но за LC 200 – нерушимый авторитет «крутого крузака». Сражение начнется осенью, вот тогда и посмотрим, сменились ли приоритеты наших элит.