Кузовной болид от Audi
– R8 имеет не только название, но и гены успешного спортивного автомобиля. И потому эта модель – отличная база для создания нашей первой большой клиентской спортивной программы, – объясняет Вольфганг Ульрих, глава Audi Motorsport. – С того дня когда R8 вышла на рынок, мы начали работать над ее спортивной версией. Это будет гоночный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники и при этом – достаточно легкий в управлении.
Будущая спецверсия Audi R8 соответствует техническому регламенту класса GT3, что позволит использовать новинку в многочисленных национальных и международных кузовных гоночных сериях. Поскольку в данных правилах полный привод находится под запретом, новинка будет иметь классическую заднеприводную компоновку. Доработан автомобиль и с точки зрения соответствия требованиям FIA в области пассивной безопасности.
Мощность двигателя, подробные характеристики которого пока держатся в секрете, составит более 500 л. с. Тяговое усилие на колеса будет передаваться посредством секвентальной шестиступенчатой коробки передач.
Подвеска – по-спортивному «зажатая»; при этом в ее конструкции используется целый ряд компонентов, не предусмотренных для дорожной версии. Модифицированный передний бампер и массивное антикрыло сзади создают необходимый в гонках уровень прижимной силы.
Первый предсерийный образец будущей новинки в минувшем августе тестировал заводской пилот Audi Франк Била. Обкатка автомобиля в «боевых» условиях намечена на первые европейские гоночные серии сезона-2009. Ну, а клиенты получат заказанные машины будущей осенью.