Новый «Гризли» из Японии
С недавних пор в линейке ямаховских утилитарников образовалась солидная ниша между простоватым Grizzly 450 и топовым Grizzly 700. Первый – типичная «рабочая лошадка», сконструированная по принципу «дело – прежде всего!». Последний, напротив, «нафарширован» по максимуму и вобрал в себя все последние достижения японского «квадроциклостроения»: электронный впрыск, полностью независимые подвески, электроусилитель руля, продвинутая конструкция с максимально низким центром тяжести.
В модельном ряду Yamaha не хватало чего-то среднего: аппарата, достаточно мощного для универсального ATV, с инжекторным мотором, но не столь навороченного, как 700-й. И японцы его сделали. Именно таким будет новый Grizzly 550.
По сути, это «семисотый» с другим мотором. «Другим» в данном случае не означает «упрощенным»: двигатель для 550-го разрабатывался практически с нуля. 1-цилиндровый «четырехтактник» объемом 558 куб. см оснащен новым коленвалом, обеспечивающим высокую плавность работы. Головка блока цилиндра – тоже новая, с удлиненной свечой зажигания, которая, в сочетании с электронным впрыском топлива, улучшает пусковые характеристики мотора, снижает расход топлива и повышает экологичность.
Новый 558-кубовый двигатель: низкие эксплуатационные расходы и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. |
Фирменную полноприводную систему «On Command» с блокировкой межосевого дифференциала 550-й позаимствовал у Grizzly 700, от него же «по наследству» перешли электроусилитель руля и полностью независимые подвески всех колес на двойных А-образных рычагах с защитой от повреждений.
Официальных данных о сроках начала продаж нового Grizzly 550 в России пока нет. Что же касается цен – их нетрудно и прикинуть: поскольку 550-й позиционируется между 450-й и 700-й моделями, то стоить он будет не меньше 325-ти и не больше 390 тысяч рублей…