Mazda: пять лет спустя
Поскольку премьера пройдет в США, Mazda, естественно, покажет американскую версию новинки. То есть автомобиль с кузовом седан, для которого предусмотрены два мотора: 2.0 и 2.5 л.
Точные характеристики двигателей пока держатся в секрете – равно как и информация о технической «начинке» новой «трешки». Зато известно, как будет выглядеть автомобиль.
Какой-то фурор дизайн новинки точно не произведет: фары, капот, эффектные подштамповки на крыльях, повторяющие линии колесных арок, – почти все то же самое мы уже видели в новой «шестерке». «Почти» – потому что, как минимум, одно серьезное новшество в облике «трешки» все же есть.
Роль радиаторной решетки на автомобиле исполняет огромная ниша в переднем бампере, а пространство между фарами заполнено «голым» металлом и большой эмблемой фирмы-производителя. Выглядит оригинально: если закрыть глаза на то, что еще четыре года назад это же решение уже применили французы на «407-м» Peugeot…
Если же не копаться в мелочах, то, в целом, новая Mazda3 выглядит свежо и динамично. Очевидно, японцы вновь, как и в случае с предыдущей «трешкой», сделают акцент на спортивность, которая, впрочем, не должна входить в противоречие с экологичностью и топливной экономичностью. Японцы утверждают, что новая «трешка» хороша со всех точек зрения.
Европейская версия Mazda3 (а именно – пятидверный хэтчбек) дебютирует вскоре после американской – ближе к концу года. Тогда же будут объявлены и цены на новинку.