Два веских слова Chevrolet
Кузов. Седан, хэтчбек и универсал построены на одной платформе J200 Daewoo Nubira, но обладают удивительно разным экстерьером, каждый из которых уникален по-своему. Lacetti универсал вобрал в себя интерьер хэтчбека и выразительную внешность крупных фар головного света, трапециевидной решетки. Яркие задние фонари рубинового цвета и динамичный профиль выгодно выделяют этот универсал среди грузных одноклассников повышенной вместимости.
Салон. Дизайн интерьера Lacetti ничуть не уступает многим популярным и более дорогим представителям С класса, ведь он прорабатывался именитыми итальянскими мастерами лаборатории Pininfarina. Достойные отделочные материалы придают салону Chevrolet Lacetti респектабельность более дорогих авто. Интересно и стильно выглядит приборная доска, великолепно смотрится руль, а сиденья имеют достаточно большой диапазон регулировок.
Цена. Chevrolet Lacetti предлагает хороший выбор опций. Двигателей два: 1.8л для любителей «позажигать» на стремительном хэтчбеке и для вместительного универсала повышенной вместимости и 1.4л для спокойной езды. На выбор предлагаются подушки безопасности, АВС, эл.зеркала, передние стекла с электроприводом и СD - проигрыватель на 4 динамика, кондиционер. Cтоимость комплектации с кондиционером – от 14 750$.
Любители престижных комплектаций в цвете металлик, с коробкой-автомат, кожаным рулём, шестью динамиками должны рассчитывать на сумму от 17000$.
Ценителям Lacetti стоит поторопиться: весной 2009 году ожидается появление новой модели—Gruze, идущей на смену всего модельного ряда Lacetti.
Самородок не продают. Самородок подвергают огранке
Легендарная народная Нива прошла непростой путь от ВАЗ-2123 к ВАЗ-21214 и до современного детища СП "GM - АвтоВаз" – Шевроле Нива. Модель была полностью разработана советскими конструкторами в 1977 году. Внедорожные возможности автомобиля оказались настолько впечатляющими, что основные принципы построения узлов сохранены специалистами СП "GM - АвтоВаз" при постановке её на конвейер под новым именем Chevrolet Niva.
Автомобиль преобразился внешне: козлящий на ухабах бродяга превратился в элегантный внедорожник с внешностью и комфортом легкового автомобиля. Обтекаемые формы добавили динамики. Новый генератор, немецкий глушитель, гироусилитель с системой охлаждения рабочей жидкости, электрозеркала, улучшенный салон добавили надёжности и комфортабельности. На симпатичную Шевроле Нива неожиданно стали пересаживаться владельцы вазовских девяток и десяток.
И всё же, Шевроле Нива, прежде всего, серьёзный внедорожник. Это автомобиль для преодоления ухабов, грязи, песчаных дюн. Сбитая подвеска уверенно держит на дорогах из каменных насыпей, а большой её ход позволяет цепляться «всеми четырьмя» при преодолении пересечённой местности. Поэтому охотники, рыболовы, геологи и дачники просто влюблены в этот автомобиль. Автомобилю не хватает разгонной динамики, так как в его комплектации только один силовой агрегат—рядная «четвёрка» 1.7л. Попытка оснастить Шевроле Нива более мощным двигателем Opel FAM1 с новым сцеплением и коробкой передач не нашла поддержки у любителей этого легендарного внедорожника из-за неконкурентной цены.
Есть в этом автомобиле романтика бродяги, когда полагаешься только на себя и механику-никакой электроники. Где вы найдёте легковой автомобиль c полным приводом, пониженным рядом передач, блокировкой межосевого дифференциала и стоимостью от 14500$?
Эх! Встречай, Россия! В твою глубинку идёт Шевроле Нива!
Автор: Torero from forum.searchengines.ru