Кроссовер класса «премиум»
Сдержанный, солидный обвес. Выразительные линии эффективной светодиодной оптики плавно переходят в крупные, «страстные ноздри» фирменной баварской решётки, выдающие сдержанную мощь двигателя под капотом. Поклонникам X5 предлагаются экономичные 3-х литровые бензиновый и дизельный и 5-литровый бензиновый двигатели. Особенно хорош дизель, выдающий приятную тягу с самых низов.
«Богатый и очень!…»(с)
Ощущение внутри салона: сдержанная роскошь. Композиция добротной кожи, алюминия и тёплого дерева побуждает вспомнить добрым словом баварских дизайнеров. Ну что может быть удобнее этих передних кресел? Добавьте сюда дружелюбное торпедо, ручку КП, исполненную в явно «мужской теме», и становится понятно, что это кабина пилота и среда обитания одновременно. Опционально данные бортового компьютера отображаются на ветровом стекле, что немаловажно для непрерывного контроля ситуации по курсу при спортивном стиле вождения. В темноте прохождение поворотов на незнакомой местности облегчает сканирование обочины «умным» ксеноновым лучом, а автоматическую парковку руля в верхнее положение при выключенном зажигании оценят водители плотного телосложения.
А вот задние двери своих пассажиров разочаруют. Они открываются градусов на 70 максимум, требуя при посадке и, особенно, высадке определённой сноровки.
Спортивный и безопасный
Очереди в автосалонах BMW на этот кроссовер подтверждают: водителям с выраженной индивидуальностью нравятся именно такие вседорожные универсалы. Клиренс 185мм(с защитой двигателя), короткоходная подвеска и автоматическая трансмиссия на большинстве моделей подсказывают, что бездорожье—не его стихия. Это автомобиль для скоростной, комфортной и безопасной езды по шоссе с неизбежной необходимостью частого съезда на плохие дороги с твёрдым покрытием: гравий, выработанный асфальт, грунтовка средней разбитости. Интеллектуальная многодисковая муфта вовремя перераспределит момент между осями в повороте или на скользкой дороге, делая поведение этого баварца уверенным и прогнозируемым. Пневмоподвеска Adaptive Drive поддерживает постоянный клиренс и нивелирует крены в поворотах.
За безопасность движения отвечает система динамического контроля и стабилизации DSC+. Помимо ABS, она содержит ASC(курсовая устойчивость), DTC(автоматический контроль тяги на дорогах с неоднородным покрытием), HDC(автоматическое регулирование скорости спуска), DBC(динамический контроль усилий в тормозной системе при экстренном торможении), CBC(система контроля торможения в поворотах).
Харизма у BMW X5 второй генерации есть, несомненно. Это харизма сдержанной роскоши и успеха. Она не рвёт призывно струны внутри драйвера, как в прежней модели, а перебирает их мягким аккордом.
Новый BMW X5, предъявляет и новые требования к своему владельцу—солидному, респектабельному, не лишённому азарта передвинуть ручку КП в положение «спортивный режим».
Если же кому-то чуть-чуть не хватает доводов «за» при выборе этого автомобиля, нужно вспомнить: краш-тест IIHS BMW X5 при лобовом столкновении получил высшую оценку безопасности пассажиров.
Автор: Torero from forum.searchengines.ru