Opel сделал всех!!!
Портал Kolesa.Ru проанализировал результаты конкурса, оценил перспективы финалистов в России и нашел свое объяснение таким результатам.
Конкурс на звание лучшего автомобиля будущего года стартовал еще летом и завершился 17 ноября. В нем участвовали 37 автомобилей со всего мира; наибольшее число участников, было, конечно же, из Европы.
Конкурс проходил в два этапа, и на первом представители ведущих автомобильных СМИ Старого света отобрали семь финалистов. Ну а затем 59 членов жюри из 23 европейских стран разделили свои голоса среди 7 лучших оказался Opel Insignia.
Выбор жюри можно считать неожиданным. Было понятно, что европейцы со своим патриотизмом и страстью к «зеленым» технологиям скорее всего не выберут Jeep Cherokee или Nissan Murano. Однако никто не ожидал, что седан Insignia обойдет более компактные, экономичные и «раскрученные» в Старом свете бренды.
Появление Opel Insignia в России ожидается в феврале 2009 года. Но заказы на автомобиль официальные дилеры будут принимать уже с декабря. Цены будут стартовать они будут от 670 тыс. руб.

Opel Insignia (321 балл)
Итак, победитель должен появиться в России в конце зимы. Вполне возможно, что титул станет хорошим довеском к положительному имиджу модели и поможет ее продажам. В конце концов, D- класс весьма популярен в России и предшественница Insignia – Vectra до финансового кризиса продавалась неплохо. С другой стороны, первые тесты новинки показывают, что наиболее привлекательны и действительно отличаются новаторством богатые комплектации Opel. А они будут весьма недешевы.

Ford Fiesta (320 баллов)
По настоящему, классная машинка, очередная удача европейского подразделения Ford. «Фиеста» вполне могла стать первой (что такое один балл…), но против нее сыграли косвенные факторы: во-первых, Ford в лице модели S-MAX выигрывал конкурс два года назад, а-во-вторых, в прошлом году победу в конкурсе одержал другой компакт – Fiat 500. А повторяться жюри не любит. В любом случае Fiesta обеспечен успех, ограничить который могут лишь финансовые возможности населения. Первые недели продаж в России зарегистрировали интерес к компактному Ford.

VW Golf (223 балла)
Теперь это уже не народный автомобиль – марка все ближе и ближе к премиумному сегменту, в том числе и по цене. Собственно, это и есть единственная причина, по которой «гольф» вряд ли станет лидером продаж в своем классе. Но речь, разумеется, идет о России: в Европе строгий стиль немецкой легенды в сочетании с новациями 6-го поколения автомобиля будет в почете.

Citroen C5 (198 баллов)
Его ждали – и ожидания оказались не напрасны. В России первые месяцы продаж ограничивались только скромными квотами, да и сейчас интерес к машине есть. Что ж, Citroen создал действительно классный автомобиль. А в тройку французу помешали войти, по-видимому, два обстоятельства. Во-первых, лидеры оказались более авангардны и непредсказуемы, что с дизайнерской, что с технической точек зрения. А во-вторых, на рынке С5 появился раньше других и просто примелькался. Тут как на выборах: лучше «выстрелить» поближе к голосованию.

Alfa Romeo MiTo (148 баллов)
Новая «Альфа» - небольшая революция для итальянской марки – это признает и сам производитель. Компактная премиумная модель, в которой с одной стороны царит культ дизайна и стиля, а с другой не забыто и качество (за него отвечает специалист из Германии) – это великолепное сочетание достоинств. Правда, для имиджевых покупок сейчас не самое время, но в AlfaRomeoи не ждет многотысячных продаж. А несколько сотен MiTo в год разъедутся по России без проблем.

Skoda Superb (144 балла)
Появившись у российских дилеров нынешней осенью, она чаще мелькает по телевизору в рекламных роликах, а не на улицах. Причина в том, что Шкоду в России пока не воспринимают, как примиальную марку. У нового Suberb, кажется, есть все чтобы переломить стереотипы: это действительно превосходный автомобиль: просторный, комфортный, с великолепными ходовыми характеристиками. Но хватит ли этого. Покупатель встречает по одежке, а она – едва ли не единственный «некозырной» элемент Skoda

Renault Megane (121 балл)
Ждем… В России очередной француз класса С появится в следующем году. Очень похожий на старшую Laguna, автомобиль не мог не попасть в число финалистов конкурса (все-таки производитель – один из крупнейших «игроков» в Европе). Но последнее место в финале говорит о том, что по совокупности достоинств Megane уступает лидерам. Ну а российские перспективы всецело зависят от цены: предыдущее поколения раскупалось только в более бюджетном кузове – седан. А хетчбек, выигравший, кстати, Европейский конкурс в 2003 году не пошел… Дорого.


Партнеры: