Итоги-2008: молодое пополнение // 10 самых громких премьер минувшего года
Ярчайший дебют компании Ford в новом для нее классе кроссоверов. Компактный, но вместительный кузов + полный привод + Kinetic Design = рыночный успех. Особенно в России, где за «Кугой» с дизелем и «ручкой» выстраились очереди!
«Ни мышонок, ни лягушка, а неведома зверушка…» Тому, что получилось у баварцев (а Х6 – это оригинальный гибрид купе и кроссовера), пока нет даже названия. Но выглядит это здорово! И едет – тоже…
Компактный кабриолет с приставкой «супер»: мотор V8 мощностью 454 л. с., жесткая складная крыша, роботизированная семиступенчатая КПП, керамические тормоза – роскошный подарок легендарной компании самой себе на 60-летие!
Новый большой седан от Opel пришел на смену старушке Vectra. Пришел – и тут же получил титул «Автомобиль года» в Европе. Insignia крупнее Vectra, богаче оснащена и претендует на место в сегменте «премиум» среднего класса.
Пока специалисты гадали, чем ответят Mercedes и Audi на BMW X3, их опередила копания Volvo. Шведский ответ баварцам получился достойным: стиль – по-скандинавски сдержанный, но элегантный, качество – на уровне конкурентов.
Эффектная замена устаревшему S-type. XF красив, по-английски элегантен, и в нем безошибочно узнается Jaguar. А использование музыки Deep Purple в рекламном ролике оправдано на 100%!
Небезуспешная попытка чехов сделать автомобиль классом выше среднего. Главное же, чем интересна шкодовская новинка, – технология Twin-Door, благодаря которой Superb представляет собой седан и хэтчбек в одном лице.
Новое поколение одного из немногих в мире настоящих рамных внедорожников. Платформа от L200, полноприводная трансмиссия Super Select и новый кузов в стиле Outlander XL… И еще одна существенная причина, не позволившая нам игнорировать эту модель: их нашей десятки она наиболее «пророссийская».
«Народный автомобиль» по-индийски для тех, кто раньше с трудом наскребал на мотороллер и желает приобрести автомобиль за сравнимые деньги. Мощность мотора – 33 силы, усилителя руля нет. Зато цена – меньше $3 000. Налетай!
Шестая «реинкарнация» автомобиля – родоначальника целого класса. В дизайне, как и в прежние годы, никаких революций нет, зато технически, а также с точки зрения качества сборки Golf вновь задает стандарты в классе «С».
Так же рекомендуем прочитать:
Итоги-2008: «…потерявши – плачем»
10 решений, повлиявших на автомобильную жизнь в 2008 г.
Итоги-2008: что вылетело, то и поймали
Итоги-2008: быстрее, мощнее, дороже. Top-10 рекордов уходящего года
Итоги-2008: 10 самых недооцененных на российском рынке автомобилей
Партнеры: