Разное-интересное

Детройт-2009: ода электротяге

Детройт-2009: ода электротяге

Детройт-2009: ода электротяге

Об электрическом Mini E мы уже писали (см. «Колеса», №134, декабрь 2008 г.). Добавим лишь, что руководство концерна BMW именно в Детройте впервые представило этот электромобиль широкой публике, а также подтвердило, что в дальнейшем будет расширять линейку моделей на электротяге.

Mercedes BlueZero, в отличие от Mini E, пока является концепт-каром. Однако в его основе – платформа от B-class будущего поколения. В линейке двигателей новой мерседесовской модели, скорее всего, появится и электромотор.

То, что в современных условиях с одними только прожорливыми многолитровыми моторами не выжить осознали даже американские производители. Однако момент для перехода на «гибриды» ими уже упущен: этот сегмент прочно застолбили японцы. Выход «Большая тройка» нашла в производстве электромобилей, тем более, что все большее количество штатов, вслед за Калифорнией, ужесточает экологические требования.

Детройт-2009: ода электротягеДетройт-2009: ода электротяге
Детройт-2009: ода электротяге

Cadillac, например, представил прототип роскошного люксового купе Converj на полностью электрической тяге. Chrysler предложил американцам свой вариант семейного седана с электромотором, а Dodge и вовсе рискнул забраться в сектор, где бензиновые ДВС пока властвуют безраздельно: компания показала электрический спорткар Circuit EV, построенный на платформе Lotus Europa.

Даже китайцы не остались в стороне! Компания BYD привезла в Детройт кроссовер Е6 на полностью электрической тяге.

Ну, а что же «гибриды»? Эту тему активнее всего развивают японцы: Lexus отметился в Детройте моделью класса «Премиум» HS 250h, а Honda и Toyota привезли новые поколения моделей Insight и Prius. Интересно, как повлияет на продажи «гибридов» массовое распространение электромобилей?

Детройт-2009: ода электротягеДетройт-2009: ода электротяге
Детройт-2009: ода электротяге



Партнеры: