Впереди на два корпуса
Шина-предшественница Hakkapeliitta 5 была лидером большинства тестовых испытаний среди зимней резины По словам производителей, эти автозапчасти на два шага превосходят предыдущие, потому шины получили не следующий по порядку индекс, а через один.
В разработке нового продукта финны стремились достичь лучших результатов в ездовом комфорте и управляемости на асфальте, не потеряв в основных для зимней резины свойствах. Как утверждают представители Nokian, выиграть в комфорте им удалось благодаря внедрению новой технологии Air Claw: на передних краях шашек протектора расположены «воздушные амортизаторы» в форме капли. Их задача смягчать воздействие шипов на дорожное покрытие, уменьшать отдачу и вибрацию шипа при контакте с дорогой. К тому же, «амортизаторы» способствуют снижению уровня шума и продлевают срок «жизни» шипов.
Сами шипы имеют форму якоря, а основание ножки шипа шире, чем у предыдущих моделей, что улучшает свойства сцепления и в поперечном направлении.
Кроме того, новая шина отличается от предыдущей измененной – «срезанной» – формой плечевой зоны, «3D ламелями» - добавляющими жесткости и управляемости на сухом асфальте, а также более информативным индикатором износа. Изменился и состав резины: благодаря новому кремниеводородному соединению Nokian удалось снизить сопротивление качению Hakkapeliitta 7 по сравнению с пятой моделью, тем самым, уменьшив расход топлива и вредные выбросы в атмосферу.