Skoda Yeti: он существует!
Компактный кроссовер, названием и внешностью намекающий на родство с таинственным обитателем Гималайских гор, становится шестым автомобилем в модельном ряду Skoda.
Построенный на агрегатах модели VW Golf, Yeti претендует на сегмент, не освоенный, по сути, ни одним производителем. Да, мы привыкли к кроссоверам и классическим внедорожникам – самое время уступить место автомобилям, концепцию которых с трудом можно описать чем-то вроде «смешной городской кроссовер, непохожий-ни-на-что».
Еще важно не упустить тот момент, что в самой Skoda стиль модели Yeti называют «жизнерадостным и эмоциональным». Это вряд ли можно понять, глядя на уныло-корпоративный салон кроссовера, практически в точности копирующий стилистический решения Octavia, но вот нагло выступающие крылья, массивные двери и нарочитая угловатость при длине всего 4.2 метра – это, пожалуй, и впрямь «эмоционально».
Выбор моторов и трансмиссий весьма широк – это два бензиновых турбо-агрегата объемами 1.2 и 1.8 литра, мощностью 105 и 160 л.с. соответственно.
Первый предлагается только в моноприводном варианте, второй – только «4х4».
Выбор дизельных модификаций куда шире – три мотора объемом 2.0 литра развивают от 110 до 170 л.с. Все версии доступны с полноприводной трансмиссией.
Первые «снежные люди» станут доступны европейской публике уже в середине весны – от 21 190 евро. С какими моторами и с каким ценником Skoda Yeti доберется до России, узнаем немного позже.