Друг хорошего
Какой смысл всерьез заниматься внешностью автомобиля, который живет вне мировых тенденций в области дизайна? Land Rover Discovery 4 2010 модельного года, представленный в Нью-Йорке, увидел мир свежей оптикой со светодиодами, примерил новые, более обтекаемые, бамперы и получил дополнительный вариант исполнения 19-дюймовых колесных дисков.
Все это можно было бы назвать легким фейслифтингом, если бы не глобальные изменения в салоне.
Новые передние кресла стали рельефнее, обивка дверей – качественнее и интереснее. Обновился интерфейс информационной системы с новым TFT-монитором: теперь в LR можно без труда подключить любимый i-Pod.
Исчезла плоская центральная консоль: регуляторы климата и аудиосистемы расположены на ниспадающей к центральному тоннелю платформе; ближе к водителю переехала и шайба выбора режимов работы системы распознавания поверхности Terrain Response.
Сама система, кстати, также обновилась: более совершенной стала работа программы движения по камням, добавлена функция распознования движения по песку. Система спуска с горы на «автопилоте» Hill Descent на новом Disco теперь борется с ускорениями в начале движения под уклон и точнее контролирует заносы.
Не осталась без внимания и линейка моторов. Наиболее интересным из них является 3-литровая дизельная «шестерка» – мощностью в 245 л. с. и с крутящим моментом в 600 Нм. Она почти на треть мощнее 2.7-литрового дизеля, которые достался Disco 4 от предшественника, но, как уверяют создатели, экологичнее последнего на 9%.
Новый Land Rover Discovery 4 появится в салонах российских дилеров уже в сентябре нынешнего года.