Captiva – скромность и стиль в одной модели
В числе популярных в России моделей Chevrolet Aveo, Lacetti, и совместный проект с отечественным производителем – Niva. Достаточно взглянуть на поток машин, мчащихся по нашим улицам, чтобы понять, как высока популярность этих автомобилей.
Один из самых подходящих для России автомобилей General Motors – кроссовер Chevrolet Captiva. Эксперты склонны считать, что этот автомобиль – не что иное как наследие Daewoo, ведь производство Captiva ранее было расположено в Южной Корее. Теперь же кроссоверы собираются в Петербурге, в промзоне Шушары-2. Однако от Daewoo эту модель отделяет слишком многое, что выявляется при внимательном рассмотрении.
Стоимость комплектации кроссовера LS с 4-цилиндровым 2,4-литровым мотором приближается к 800 000 рублей. За эти деньги владелец получает 4 подушки безопасности, системы ABS и ESP, кондиционер, задний парктроник, трехточечные ремни безопасности. Если доплатить 100 000 рублей, то «железного коня» можно дооснастить автоматической коробкой, еще одним рядом сидений, климатическим комплексом, системой круиз-контроля и противотуманными фарами. Добавив к этой сумме еще «сотню», то можно приобрести версию LT с V-образной 3,2-литровой «шестеркой», мощность которой достигает почти 230 л.с. В кожаном салоне приятным сюрпризом окажутся электроприводы водительского кресла, CD-чейнджер и аудиосистема с 8 динамиками.
Безусловно, стоимость Captiva намного выше Chevrolet Cruze. Но, поверьте, этот автомобиль соответствует таким ценовым показателям. В его дизайне слились воедино спортивность, элегантность и солидность, а внутреннее оформление отличается аккуратностью сборки и высоким качеством отделки. Панель приборов отвечает всем требованиям эргономики, а мест хранения мелкой клади в салоне неограниченно. Автомобиль ведет себя на дороге стабильно, устойчиво, плавно проходя неровности. Правда, на серьезном бездорожье машина явно пасует, но ведь она же - не вездеход. Зато Captiva разгоняется до скорости 100 км/час за 8,8 секунды. Ее мотор работает без надрыва, а коробка передач без резких рывков.