Porsche Panamera: глазами тюнинг-ателье
Lumma Design
Тюнинг-проект Panamera авторы назвали CLR 700GT, и если смысл, сокрытый за буквами названия оставляет простор для фантазии, то цифры можно расшифровать только одним способом. Да-да, под капотом «Панамеры от Люммы» пасутся 700 лошадей, держать на траектории которых инженеры смогли, уменьшив клиренс на 35 мм. Кроме того, Lumma одели Panamera в новый передний бампер, наградили расширенными арками и врезали воздуховоды в карбоновый капот и крылья. Последний штрих – 22-дюймовые легкосплавные диски.
Mansory
Под нож хирургов из Mansory попадают только самые быстрые автомобили, вроде Ferrari 599 GTB Fiorano или Mercedes-Benz McLaren SLR. Поэтому неудивительно, что их вниманием не был обделен и молниеносный четырехдверный «Порше». Швейцарцы осчастливили «Панамеру» комплектом пружин, уменьшающих клиренс (также, как и в Lumma, на 35 мм), колесными дисками диаметром 21 дюйм, звучной выпускной системой и высокопрочным обвесом из полиуретана и карбона. Также новые детали проникли и в салон: прежде всего, это вставки из ценных пород дерева, алюминиевые педали и кожаный спортивный руль.
Gemballa
Краткость – сестра таланта. Только это выражение приходит на ум, глядя на список доработок, на которые решились Gemballa, «доводя» Panamera. Если известный спец по модернизации быстрых и очень быстрых автомобилей, предлагает для «Панамеры» только колесные диски – пусть и 22-дюймовые – значит, этот автомобиль и так в порядке. Диски в матово-черном исполнении не только эффектно выглядят, но и облегчают общий вес автомобиля.
Techart
В компании Techart также солидарны с коллегами, не нашедшими что предложить для повышения мощности Panamera. По крайней мере, пока…
Зато в остальном тюнеры приложились как следует, отоварив Porsche двумя комплектами колесных дисков диаметром 21 либо 22 дюйма, аэрокитом (пороги и спойлеры под бамперами), а заодно и набором декоративных элементов для интерьера (особая кожа для отделки салона, кожаный спортивный руль, вставки из дерева). Комплект появится в продаже к декабрю, а когда будут готовы доработки двигателя или подвески – если вообще будут – пока не ясно.