VW Phaeton: народный лимузин
Свое мнение на сей счет у нас есть, но сначала, как говорится, – голые факты. Подретушированный Вальтером де Сильвой фольксвагеновский флагманский седан стал выглядеть солиднее и при этом – динамичнее, можно даже сказать, стремительнее дорестайлинговой модели. Вместе с тем, узнаваемость и марки, и модели, как и прежде, высока: Phaeton не спутаешь ни с одним другим автомобилем.
Интерьер седана – по-прежнему царство возведенной в абсолют эргономики, дорогих материалов отделки и самых современных сервисных функций. Микроклиматом «заведует» 4-зонная климатическая установка, сиденья регулируются аж в 18-ти направлениях! Сидений же этих на заднем ряду, в зависимости от желания клиента, может быть либо два, либо три. Причем в первом варианте это будут раздельные кресла с индивидуальными электрорегулировками. Как и прежде, автомобиль выпускается со стандартной или удлиненной колесной базой.
В качестве основного материала отделки можно выбрать один из нескольких сортов кожи, «Алькантару», цвет вставок из дерева оговаривается отдельно. Доступны для заказа также холодильник и различные мультимедийные системы из линейки Volkswagen Exclusive.
В качестве опции предлагается «продвинутая» система управления ближним/дальним светом Dynamic Light Assist. При помощи встроенной в салонное зеркало камеры система «распознает» других участников дорожного движения и регулирует освещение дорожного покрытия. Новый Phaeton способен также распознавать и дорожные знаки!
В линейке двигателей – три бензиновых агрегата и один турбодизель. Базовым является 240-сильный V6 TDI с системой впрыска Common-Rail, разгоняющий нелегкий представительский седан с места до «сотни» за 8,6 секунды. Мощность базового бензинового V6 составляет 280 «сил», ступенью выше – 335-сильный V8. На вершине гаммы – могучий 12-цилиндровый мотор с W-образным расположением цилиндров мощностью 450 л. с.
Мощность, комфорт, роскошь, масса интеллектуальных электронных систем и сервисных функций – достаточно ли всего этого «Фаэтону», чтобы занять достойное положение в том сегменте рынка, где традиционно царят Audi, BMW, Jaguar, Mercedes? С чисто технической точки зрения, Phaeton ничуть не уступает прямым конкурентам. А в чем-то – наверняка и превосходит их! Единственное, что серьезно мешает ему встать на одну ступень с ними – это… эмблема на капоте, означающая «народный автомобиль».
Представьте себе владельца крупной компании на светском рауте или или вручении бизнес-премии. Что он ответит на вопрос, на каком автомобиле вы ездите? Если у него – Phaeton, то он так и ответит: «на Фаэтоне»! Не «на Фольксваген Фаэтон» и не «на Фольксвагене» – а именно «на Фаэтоне»! Потому что словосочетание «народный автомобиль» в этой среде звучит как оксюморон. Даже если оно зашифровано в названии марки.
Также рекомендуем прочитать:
Volkswagen Phaeton: Зевс был против
Volkswagen Phaeton W12 : Еще раз про престиж