Citroen C4: глобализация на марше
Компания Citroen знавала на своем веку всякое. Были в ее истории времена, когда слава марки гремела на весь мир, и годы, когда эта самая слава увядала. В разное время над машинами этой марки публика снисходительно посмеивалась (как, например, над 2CV: знаменитым «гадким утенком»), восхищалась ими (а моделью DS, например, восхищаются до сих пор), а к каким-то – оставалась равнодушной. Но никогда не было такого, чтобы в их облике находили подсмотренные у кого-то идеи. Кажется, новый C4 будет первым
Взгляните, например, на передние фары. Ничего не напоминает? По форме они почти идентичны фарам на Audi A1. Впрочем, «передок» в целом (отметим, справедливости ради) типично ситроеновский.
Смотрим дальше. Задняя панель кузова вызывает ассоциации то с моделями той же Audi середины 90-х, то с «японцами», то с «корейцами». В профиль же С4 и вовсе напоминает KIA Cerato предыдущего поколения
Самое удивительное в том, что все эти детали удивительным образом складываются в довольно-таки гармоничную общую картину! И будь это автомобиль любой другой марки – о нем можно было бы сказать, что он вполне симпатичен, и не копаться в мелочах. Но это – Citroen! А с ситроеновских моделей – спрос особый
Подробностей о технической «начинке» нового С4 пока немного. В конструкции шасси – излюбленные французами схемы подвесок: «псевдо-McPherson» – спереди, торсионная балка – сзади. В гамме моторов на первых порах будут только дизели мощностью 92, 112 и 150 л. с. плюс «гибридная» дизель-электрическая силовая установка, агрегатированная с 6-ступенчатой роботизированной КПП.
Владельцам автомобиля будут доступны адаптивные ксеноновые фары, активный парктроник, программируемый ограничитель скорости и круиз-контроль с возможностью установки нескольких значений скорости, система контроля «мертвых зон» на дороге, аудио-система с пространственным звучанием
Официальная премьера Citroen C4 состоится в сентябре на автосалоне в Париже. Цены и дата начала продаж будут объявлены ближе к осени.