Opel Astra Sports Tourer: технологии практичности
Премьера Astra Sports Tourer пройдет в Европе, на Парижском автосалоне 22 октября 2010 года, а старт продаж запланирован на ноябрь этого года. Цены и сроки появления Opel Astra Sports Tourer в России пока не известны.
Гамма двигателей для Opel Astra Sports Tourer включает восемь силовых агрегатов, максимальная мощность которых колеблется от 95 до 180 л.с.
Новая модификация 1.4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, способная «выжать» 120 л.с., представлена в Opel Astra Sports Tourer с шестиступенчатой механической коробкой передач. 140-сильная версия мотора того же объема будет опционально агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Двигатель 2.0 CDTI мощностью 160 л.с. венчает линейку дизельных моторов. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач он развивает крутящий момент до 380 Нм, при этом расход дизельного топлива составляет всего 5.1 л., а выбросы CO2 не превышают 134 г/км. Помимо «механики» Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI доступен с автоматической коробкой передач.
Технология Start/Stop также будет вскоре представлена в модели Astra Sports Tourer и далее во всей серии автомобилей Astra. Впервые она будет воплощена в версии ecoFLEX с двигателем 1.3 CDTI мощностью 95 л.с.
Инженерами Opel разработана и внедрена система задних сидений FlexFold, которая позволяет подвинуть каждую секцию заднего ряда одним нажатием кнопки, расположенной на боковой панели багажного отделения. Кнопка автоматически активирует складывание сидений заднего ряда – Astra Sports Tourer станет первым автомобилем компакт-класса, оборудованным подобным приспособлением.
Когда задний ряд сложен, длина багажника увеличивается до 1835 мм, что на 28 мм больше, чем у текущей версии универсала Astra. Не забыты и пассажиры: для того, чтобы обеспечить себе комфорт в длительных поездках, автолюбители могут выбрать опционные ортопедические передние сидения, сертифицированные независимой немецкой ассоциацией врачей и терапевтов.
На сегодняшний день сегмент компактных универсалов в России не популярен. Если не считать отечественную Lada Priora, то на рынке есть только Ford Focus и Kia cee’d SW. «Форд» обойдется минимум в 588 400 рублей (1.4 л. 80 л.с.), а «Киа» стоит от 645 900 рублей (1.6 л. 122 л.с.).