Разное-интересное

Дорожные ожидания: важнейшие магистрали, которые откроют в Петербурге в 2011 году

Дорожные ожидания: важнейшие магистрали, которые откроют в Петербурге в 2011 году

Кронштадт на связи

Дорожные ожидания: важнейшие магистрали, которые откроют в Петербурге в 2011 году

Безусловно, самым значительным событием станет завершение легендарного советского долгостроя – петербургской дамбы. Этот объект начали строить ещё в Ленинграде, в те времена, когда «отцом города» был Григорий Романов. Спустя 33 года дамбу должны, наконец, достроить. На сегодняшний день осталось завершить только прокладку тоннеля под судопропускным сооружением С1, что позволит наладить прямое автомобильное сообщение от Бронки до Кронштадта.

Круг замкнется?

Дорожные ожидания: важнейшие магистрали, которые откроют в Петербурге в 2011 году

Одновременно с открытием тоннеля, которое намечено, на октябрь-ноябрь 2011 года, закончится строительство другого сверхамбициозного проекта, начатого ещё в годы правления Владимира Яковлева: замкнётся кольцевая автодорога вокруг Петербурга. Кстати, первую очередь КАДа, сданную ещё в начале века, в течение 2011 года будут расширять: появится двухуровневая развязка, которая обеспечит возможность поворота с КАД и Горского шоссе на ЗСД. Одновременно предполагается завершить работы по строительству развязки ЗСД с трассой «Скандинавия», а также кольцевой дороги с продолжением Парашютной улицы в Приморском районе.

Треть от диаметра

Дорожные ожидания: важнейшие магистрали, которые откроют в Петербурге в 2011 году

Собственно, Западный скоростной диаметр в будущем году будет готов ровно на треть. К декабрю подрядчики обещают сдать Южный отрезок ЗСД от кольцевой дороги в районе Дачного до транспортной развязки вблизи реки Екатерингофки. Его общая протяжённость – 11 километров, причём уже с марта проезд по ЗСД станет платным. Владельцам легковушек придётся заплатить от 10 до 40 рублей за километр, грузовикам — от 20 до 60 рублей.

Объединенные тоннели

Дорожные ожидания: важнейшие магистрали, которые откроют в Петербурге в 2011 году

В начале 2011 года (ориентировочно в марте-апреле) власти обещают открыть для автотранспорта новый тоннель под Литейным мостом, который сейчас сооружает ЗАО «Пилон». Правда, одновременно уже существующий «собрат» будет закрыт на реконструкцию. Тоннели под Литейным и Сампсониевским мостами в перспективе войдут в единую сеть беспрерывного движения от Орловского тоннеля до Приморского шоссе. Впрочем, это произойдёт не раньше 2013 года.

В Коломяги без переезда

Дорожные ожидания: важнейшие магистрали, которые откроют в Петербурге в 2011 году

На середину будущего года намечено окончание строительства многополосного выезда из пассажирского порта «Морской фасад» на улицу Кораблестроителей и Морской проспект. Долгожданный Коломяжский путепровод над станцией Новая Деревня планировали сдать ещё в текущем году, но в итоге открытие перенесли на февраль следующего. Развязка над Сестрорецкой линией железной дороги будет состоять из двух параллельных эстакад. Они будут начинаться от овальной площади у места дуэли Пушкина и заканчиваться у Черной речки. Коломяжский мост через речку в 2011 году снесут. На следующем этапе от развязки пойдет новая дорога к Карельскому переулку.

Четыре ряда – в Пушкин

Дорожные ожидания: важнейшие магистрали, которые откроют в Петербурге в 2011 году

В сентябре закончится реконструкция дорожной сети на Крестовском острове. А в мае начнется реконструкция Петербургского шоссе на участке от Пулковского шоссе до Витебского проспекта. Двухполосную дорогу намечено расширить в два раза. Первый этап реконструкции трассы помимо расширения включит строительство путепровода над Балтийской железнодорожной линией вместо нынешнего переезда. Позже создадут еще одну развязку — на пересечении Витебского проспекта и Петербургского шоссе.

Мосты, Обводный и Америка

Дорожные ожидания: важнейшие магистрали, которые откроют в Петербурге в 2011 году

Наконец, самое спорное предсказание касается открытия движения по набережным Обводного канала под Американскими мостами. В Смольном в очередной раз обещают сделать это до конца 2011 года. Правда, вспомнив, что, по большому счету, проезд должен был открыться ещё в текущем году, а имя нового подрядчика (взамен печально известной «Флоры») пока неизвестно, поневоле начинаешь сомневаться в скором свершении планов чиновников.



Партнеры: